8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств при обмане интернет-магазином

Добрый день!

Заказал в интернет магазине наручные часы. Доставка была почтой. Но оказалось совсем не то,что заказывали! На почте сообщили,что возврат будет за Ваш счет и в итоге Вы окажитесь и без (полученных) часов и понесете дополнительные траты. Связаться с интернет магазином очень проблематично. В итоге сделал повторный заказ, так как после него перезванивает оператор и уточняет заказ. В итоге перезвонила девушка, я ей объяснил ситуацию. Она отправила мою претензию в их отдел претензий (сказала что в течении 10 дней обязательно со мной свяжутся и решат проблему) и сообщила дополнительный номер по которому можно связаться с их консультантом, который занимается подобными заказами (по часам). Как и ожидалось на звонки по данному номеру ни кто не отвечал. Сегодня 10 день после совершения звонка. Возможно ли решить данную проблему и вернуть денежные средства?

Спасибо!

Показать полностью
, Николай, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Заказал в интернет магазине наручные часы. Доставка была почтой. Но оказалось совсем не то, что заказывали! На почте сообщили, что возврат будет за Ваш счет и в итоге Вы окажитесь и без (полученных) часов и понесете дополнительные траты. Связаться с интернет магазином очень проблематично. В итоге сделал повторный заказ, так как после него перезванивает оператор и уточняет заказ. В итоге перезвонила девушка, я ей объяснил ситуацию. Она отправила мою претензию в их отдел претензий (сказала что в течении 10 дней обязательно со мной свяжутся и решат проблему) и сообщила дополнительный номер по которому можно связаться с их консультантом, который занимается подобными заказами (по часам). Как и ожидалось на звонки по данному номеру ни кто не отвечал. Сегодня 10 день после совершения звонка. Возможно ли решить данную проблему и вернуть денежные средства?
Николай

Добрый день! Уточните, а какие либо документы у Вас на руках есть? Нужен чек с указанием ИНН продавца- по ИНН на сайте налоговой нужно узнать юридический адрес организации и отправить им претензию с Вашими требованиями.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданское право
Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
Добрый день! В период с 2020 по 2022 год являлся аспирантом в ВУЗе, в рамках обучения был получен грант РФФИ на проведение научного исследования (условия конкурса грантов по ссылке https://www.rfbr.ru/contests/announces/2015/). По гранту являлся исполнителем. По условиям гранта предполагалась защита диссертации, которая не случилась. Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
, вопрос №4103633, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
, вопрос №4102975, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 27.12.2016