8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить обмен неисправного телефона, спустя 9 дней после покупки?

Я купила телефон, прошло 9 дней и он перестал работать. Могу ли я поменять телефон на хороший в магазине.

, Ирина Королева, с/п. Михайловское
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Если в письменной претензии заявляется требование
о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение
10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок)
Если в письменной претензии заявляется требование о замене

1. В случае обнаружения потребителем
недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец
(изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в
течение7-ми дней со дня предъявления указанного требования
потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества
такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца
(изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного
индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления
требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть
проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

с уважением,
Елена

1
0
1
0
Сергей Бердников
Сергей Бердников
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Ирина!
Да, можете согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте отец впмсался в свидетельстве о рождении ребнка спустя 4 года после ее рождения, имеет ли он права родителя?
Здравствуйте отец впмсался в свидетельстве о рождении ребнка спустя 4 года после ее рождения , имеет ли он права родителя? Или необходимо еще установить его отцовство чтобы он имел равноправные права на него
, вопрос №4104930, Регина, г. Москва
Все
Я приехал в психиатрическую больницу после двух бутылок пива
Я приехал в психиатрическую больницу после двух бутылок пива и 100мл водки, по личной инициативе, с целью обследоваться Меня избили в психиатрической больнице, Я НЕ ДЕЛАЛ НИЧЕГО, что говорило бы о моей агрессии, никого не провоцировал, после просьбы пациента в грубой сдать мне мой телефон в грубой форме, я ответил ему в таком же уверенном тоне Спустя секунду, со спины на меня накидывают ремень, валят на землю, вяжут меня на 5 точек и в этот момент меня бьет по глазам и лицу кулаком, санитары утверждают, что это были пациенты, которые вмешались в работу санитаров Диагноз:
, вопрос №4104467, Влад, г. Калининград
Уголовное право
Здравствуйте у меня такая проблема девушка обвиняет меня что я украл телефон у нее якобы она видела что я
Здравствуйте у меня такая проблема девушка обвиняет меня что я украл телефон у нее якобы она видела что я,взял со стола телефон и убежал камера в подъезде сняла что я,был с её телефоном и два свидетеля что они тоже видели что я взял и убежал.На самом деле этого не было я , не чего не брал не было на столе её телефона он был при ней. Спустя 10 дней я,узнаю от нее это обвинения и оскорбление угрозы что напишет заниматься в полицию.
, вопрос №4103978, Александр, г. Москва
Хищения
Случилась такая ситуация, я 25 апреля гуляя в лесу нашел телефон Xiaomi 12t
Добрый день! Случилась такая ситуация, я 25 апреля гуляя в лесу нашел телефон Xiaomi 12t. Рядом с местом где я его нашел 5 - 6 человек играли в лазертаг(гулял по лесу около часа-полутора, видел их, но когда выходил из леса и нашел телефон их уже не было). Из леса решил идти домой пешком, это примерно 40 минут хода, всё это время телефон был включен, я думал позвонят. Пришел домой, показал телефон жене и детям(мы офигели что камера 200 мп), после этого выключил телефон и положил на шкаф. Так он там пролежал два дня, на третий день я выкинул симки и сбросил телефон на заводские настройки, после сброса телефона оказался заблокирован mi аккаунтом, пользоваться телефоном не возможно, стало жалко владельца, да и зачем мне кирпич, решил телефон вернуть. На следующий день я прочитал в интернете что если подключить телефон к вайфай и перезагрузить то он обновит информацию об аккаунте, я так и сделал и на телефоне появилась надпись типа "похоже вы нашли мой телефон, прошу позвонить и номер телефона", я по этому номеру сразу позвонил и договорился с владельцем о встрече на следующий день чтобы вернуть телефон. Чтобы объяснить владельцу отсутствие сим карт и что телефон сброшен, я придумал легенду, якобы я этот телефон купил на улице уже в таком состоянии у неизвестного мне парня за 500 рублей, принес домой, подключил к интернету и увидел номер телефона по которому и позвонил, и сказал также что отдам телефон, но 500 рублей потраченных надо будет мне вернуть. В итоге на следующий день владелец телефона приехал с двумя оперативниками... Я рассказал им свою легенду, на что опера сказали что какая-то мутная история, что до правды доберутся, что всеравно узнают у кого я его купил и что я уже заработал статью о скупке краденного и проверят меня на детекторе лжи. Тут я решил рассказать правду, что сам нашел телефон в лесу и что придумал легенду с покупкой чтобы объяснить владельцу почему нет сим карт и он сброшен. Сам владелец телефона все время молчал, но со слов оперативника я понял, что владелец утверждает якобы телефон лежал в кармане куртки и я его вытащил из кармана! На что я стал утверждать что нашел телефон. Мы поехали в лес, чтобы я показал место где нашел телефон но я толком не смог найти это место, так как просто гулял по лесу, там миллион дорог и тропинок как можно запомнить незнаю.. рассказал операм что шел по дороге и справа пригорок и деревья и телефон лежит. В общем они мне не поверили, мы поехали в отдел для опроса, опросили и отпустили. Сказали ждать звонка, но может и не позвонят, т.к. следователи возможно не увидят состава преступления, а если будет состав преступления, то позвонят и будет суд. Прошу оценить есть ли состав преступления в моих действиях, ведь я нашел телефон и вернул его владельцу (хоть и без симок и сброшенный), да, я думал его оставить себе и это была моя ошибка, но ведь я так не сделал..
, вопрос №4103696, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 29.12.2016