Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть или обменять новый телефон, если не нравится модель?
Муж подарил телефон ZTE.мне не нравиться эта модель,меню и функции этого тел.со дня покупки прошло 3 дня.я хочу поменять на другую модель или получтть деньги за купленный телефон,если у этого продавца нет того что я хочу
Как вернуть или обменять новый телефон? Муж подарил телефон ZTE.мне не нравиться эта модель, меню и функции этого тел.со дня покупки прошло 3 дня.я хочу поменять на другую модель или получтть деньги за купленный телефон, если у этого продавца нет того что я хочу
Ольга
Добрый день!
Нет, не можете, поскольку телефонные аппараты входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Здравствуйте, Ольга!
Обменять телефон на основании ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» не получится, поскольку телефон входит в перечень товаров, не подлежащих обмену.
Однако Вы можете попробовать составить претензию с соответствующим требование, возможно продавец и удовлетворит Ваше требование. Претензия составляется в двух экземплярах, на одном из которых представитель магазина должен проставить свою подпись о получении претензии, а также по возможности печать юридического лица. Кроме того, целесообразно направлять претензию по почте заказным письмом, в том числе если продавец отказывается получить претензию лично.
Доброго времени суток, Ольга.
К сожалению, в соответствии с п.11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 сотовые телефоны надлежащего качества не подлежат обмену:
«11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)».
В данном случае, Вы сможете обменять товар или вернуть за него деньги только в случае обнаружения в нем недостатка.
Также, можно попытаться решить данный вопрос с продавцом на добровольном начале. Я считаю, что если Вы объясните всю ситуацию продавцу, то он пойдет Вам на встречу.
С уважением, Иконников Вячеслав.