Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за товар при возврате, можно ли получить компенсацию за просрочку?
В интернет-магазине покупала кофту, чтобы сдать ее(не подошла по размеру) по правилам магазина, нужно было отвезти в магазин, что я и сделала. Кофту взяли и сказали переведут на банковскую карту. По правилам их возврата, не более 10 рабочих дней переводят деньги, в итоге сегодня 10 день, денег нет...впереди длинные выходные, в которые деньги точно не переведут. Что я могу сделать в данной ситуации? Могу ли я потребовать компенсацию какую-нибудь?
Наталья, здравствуйте.
Что я могу сделать в данной ситуации? Могу ли я потребовать компенсацию какую-нибудь?
Наталья
К сожалению, не можете, поскольку кофта относится к швейному или трикотажному изделию, не подлежащему обмену или возврату, если она надлежащего качества.
Правила магазина в данном случае улучшают положение потребителя, поэтому Закон «О защите прав потребителей» не регулирует отношения, связанные с возвратом интернет-магазином денег, уплаченных за кофту.
В Вашем случае велика вероятность того, что сотрудники магазина ушли на новогодние каникулы. Попытайтесь выйти на связь любым доступным способом и добровольно урегулировать ситуацию.
Сергей Игоревич.
Что я могу сделать в данной ситуации?
Наталья
Поскольку кофту вернули, то обязаны вернуть деньги в течении 10 дней. После этого можете требовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.
Успехов.
здравствуйте,
К сожалению, не можете, поскольку кофта относится к швейному или трикотажному изделию, не подлежащему обмену или возврату, если она надлежащего качества.Правила магазина в данном случае улучшают положение потребителя, поэтому
Князькин Сергей Игоревич
Закон «О защите прав потребителей» не регулирует отношения, связанные с
возвратом интернет-магазином денег, уплаченных за кофту.
потребитель, приобретая
любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу
ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).
ст. 26.1 ЗоЗПП:
…
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех
месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего
качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного
продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего
качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный
товар может быть использован исключительно приобретающим его
потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен
возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за
исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного
товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления
потребителем соответствующего требования.
с уважением,
Елена