8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться замены ненадлежащего товара, если данного вида товара нет более в производстве?

Здравствуйте, уважаемые правоведы!

В июле 2013 года я приобрёл в кредит комплектующие для компьютера (в наличии товарный чек (прикреплён), гарантийный талон (прикреплён) и заявление о предоставлении кредита со всеми чеками оплаты). 26 декабря 2015 года у меня произошла поломка видеокарты. На этот момент она ещё находилась на гарантии (гарантия 3 года) и я отнёс её в сервисный центр, который указан в гарантийном талоне. Спустя четыре дня со мной связались и сказали, что товар подлежит замене или возврату денежных средств (акт дефектовки прикреплён). С данным актом я обратился к сотруднику магазина, о просьбе замены товара на такой же новый. После просмотра в базе данных выяснилось, что такой видеокарты более нет. Мне предложили на замену другую, сильно уступающую по характеристикам видеокарту, от которой я отказался, сказав что мне нужна либо абсолютно такая же, либо с такими же характеристиками. Повторно просмотрев в базе данных мне нашли похожий товар, но значительно превосходящий в цене (почти 30000 рублей) видеокарту, которую я покупал (на тот момент она стоила 15790 рублей). Естественно, соглашаться на такую замену, с доплатой почти в 15000 рублей, я отказался. Далее был разговор с администратором, который предложил мне в течение 10 дней подобрать ряд подходящих товаров для осуществления замены, при этом на этот срок отказался предоставить мне во временное пользование аналогичный товар. Я написал бумагу, в которой отразил свою просьбу о замене видеокарты на аналогичную, либо с характеристиками, максимально приближенными к моей, указав также те характеристики, которые должны остаться без изменений (производитель видеокарты, производитель видеопроцессора, объем памяти) и в случае, если предлагаемая на замену видеокарта отличается по цене от моей, потребовал о соразмерном уменьшении покупной цены на видеокарту, которую они мне предложат. При этом в расчёт принять цену моей видеокарты на момент предъявления этого требования.

Всё ли я сделал правильно или что-то не учёл? Будет ли соразмерное уменьшение покупной цены на предлагаемый ими на замену товар?

Показать полностью
  • Товарный чек
    .jpg
  • Гарантийный талон
    .jpg
  • Акт дефектовки
    .jpg
, Денис, г. Новосибирск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Всё ли я сделал правильно или что-то не учёл? Будет ли соразмерное уменьшение покупной цены на предлагаемый ими на замену товар?
Денис

Добрый день!
В данном случае, согласно пунктам 1,2,4 статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:

-замену на такой же товар без перерасчета покупной цены

-замену на другой товар с перерасчетом покупной цены, при чем Ваш товар должен быть пересчитан на настоящее время

-возврат денег с перерасчетом покупной цены.

Перерасчет делается по цене товара на момент обращения, если товара нет в наличии- перерасчет делается по цене аналогичного товара- такова судебная практика.

По сути Вы всё сделали правильно, только такого как:

о соразмерном уменьшении покупной цены на видеокарту, которую они мне предложат.
Денис

соразмерное уменьшение покупной цены- немного другой случай.

1
0
1
0
Денис
Денис
Клиент, г. Новосибирск

Алексей, огромное вам спасибо за помощь!

Алексей, огромное вам спасибо за помощь!
Денис

Пожалуйста! С Новым Годом!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Скажите можно ли привлечь сотрудника склада по ст.160, если данный работник не был официально оформлен и с ним не составлен договор о полной материальной ответсивенности
Здравствуйте! Скажите можно ли привлечь сотрудника склада по ст.160,если данный работник не был официально оформлен и с ним не составлен договор о полной материальной ответсивенности.
, вопрос №4103529, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
586 ₽
Предпринимательское право
Вообщем как правильно организовать такое ип с нуля?
Здравствуйте. Хочу приобрести игровой автомат ножницы, где можно выигрывать ценные призы. Какую систему налогообложения лучше выбрать при регистрации ип (постоянно прийдется покупать ценные призы в автомат)? Какой вид деятельности оквэд должен быть открыт для данного вида деятельности? Как осуществлять уплату налогов, если на автомате предусмотрена наличная и безналичная оплата? Требуется онлайн касса и надо печатать чек или нет? Вообщем как правильно организовать такое ип с нуля?
, вопрос №4103203, Илья, г. Сосновоборск
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 01.01.2017