Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат качественного товара с нарушенной упаковкой
Здравствуйте! Прошу подсказать! Вчера в салоне сотовой связи я приобрела наушники за 300р, прослушав их дома отнесла обратно тк они не соответствовали своему качеству. Там же обменяла их на другую модель за 700р. Но дома поняла что они не удобны по своей форме (первые наушники - вкладыши, вторые - затычки) и пользоваться ими не могу. Упаковку (пластиковую) я изначально аккуратно вскрыла (один ровный разрез), сейчас также аккуратно уложила. Внешне товарный вид сохранён. Есть чек. Могу я вернуть наушники обратно без обмена с полным возвратом прежней оплаты?
Здравствуйте! Прошу подсказать! Вчера в салоне сотовой связи я приобрела наушники за 300р, прослушав их дома отнесла обратно тк они не соответствовали своему качеству. Там же обменяла их на другую модель за 700р. Но дома поняла что они не удобны по своей форме (первые наушники — вкладыши, вторые — затычки) и пользоваться ими не могу. Упаковку (пластиковую) я изначально аккуратно вскрыла (один ровный разрез), сейчас также аккуратно уложила. Внешне товарный вид сохранён. Есть чек. Могу я вернуть наушники обратно без обмена с полным возвратом прежней оплаты?
Алекс
Добрый день!
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца!
Требования о том, что должна быть сохранена упаковка в законе нет, следовательно отказ из-за того, что упаковка нарушена будет незаконно!