Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли будет получить возврат денежных средств в случае, если недостаток опять не будет устранен?
Здравствуйте! На следующий день после покупки телефона был обнаружен дефект. Телефон взяли на проверку качества, которая постановила, что это, дескать, был эксплутационный недостаток и он устранен. При включении становится, что ничего там не устранено. Его снова забирают на проверку качества. Скажите, пожалуйста, реально ли будет получить возврат денежных средств в случае, если недостаток опять не будет устранен (хотя они запишут, что устранен)? И, если да, то на основании какого закона я могу это требовать? Спасибо!
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, реально ли будет получить возврат денежных средств в случае, если недостаток опять не будет устранен (хотя они запишут, что устранен)? И, если да, то на основании какого закона я могу это требовать?
В данном случае случае недостаток вашего телефона является существенным и вы вправе в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовать: замены на товар этой же марки (этой же модели), замены на такой же товар другой марки с перерасчетом покупной цены, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(Закон РФ «О защите прав потребителей»)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
При необходимости вам нужно обратится с письменной претензией по основаниям данной статьи, изложив в ней свои требования. Претензию составляйте в 2-х экз., один экземпляр с отметкой о принятии оставляйте у себя. В случае отказа продавца можете обратится в Суд.