Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отправляют в сервисный центр?
Мною был приобретен сотовый тел,сенсорный в апреле 2015. Он начал глючить..написав претензию в магазин,получила ответ обратиться в сервисный центр.Тел на гарантии...Мои дальнейшие действия?
Юлия, добрый день!
Вам должны были сказать в какой именно сервисный центр обратиться с телефоном. Вот туда и обращайтесь. Возьмите с собой все документы на телефон, а также ответ на вашу претензию. В сервисе проведут диагностику телефона в течении 30 дней, а дальше скажут что делать. Возможно, они будут его чинить или поменяют на новый аппарат.
С уважением,
Мария.
здравствуйте,
Вы вправе обратиться как непосредственно к продавцу, так и в сервисный центр.
Если Вы обратились непосредственно к продавцу, в силу п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан
и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
с уважением,
Елена
Здравствуйте Юлия!
Ст. 18 ЗЗПП.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Вы купили телефон у продавца, а у не сервисного центра. Поэтому претензии вы должны предъявлять ПРОДАВЦУ, путем написания претензии с конкретным одним требованием, на вашем экземпляре отметка в принятии.
В сервисе проведут диагностику телефона в течении 30 дней, а дальше скажут что делать. Возможно, они будут его чинить или поменяют на новый аппарат.
С уважением,
Мария.
Требования и сроки
Если Вы требуете обменять товар, то максимальный срок диагностики — 20 дней.- если Вы требуете вернуть деньги за товар, то макс. срок диагностики — 10 дней.- если Вы требуете починить товар, то максимальный срок диагностики — 45 дней.
Перед сдачей телефона в сервисный центр, обязательно проверьте телефон на наличие видимых повреждений (царапин, трещин) и укажите о них в квитанции.
Если в квитанции не оговорены сроки проведения ремонта, то в соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», он должен быть произведён незамедлительно. Вы можете написать дополнительное заявление, где указать срок, в течение которого должен быть произведён ремонт.
Если в указанный срок ремонт не будет завершен, вы имеете право отказаться от ремонта, забрать телефон и потребовать от продавца вернуть деньги. Или можете не забирать товар, а потребовать с продавца выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара в день (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Отсутствие запчастей не является основанием для продления срока и не освобождает от выплаты неустойки (ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Общий гарантийный срок товара продлевается на срок, который он находился в ремонте (ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Соответственно,без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления(в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара.
с уважением,
Елена