Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за товар, который покупался как б/у?
Я приобрёл поддержанный ноутбук в фирме, которая торгует б/у товарами, при консультации мне описали его состояние как отличное, при вопросе о том какого года ноутбук мне ответили, что он 2013 года, после покупки я начал работу с ним, оказалось что в нем очень старая версия прошивки системы которая не поддерживает современные требуемые мне программы для работы, когда я его обновил до новейшей( которая должна поддерживать требуемое мной ПО), ноутбук начал глючит и произвольно отключаться, позднее я выяснил что ноутбук не 2013 а 2010 года и видимо из за этого он и глючит( потому что "старый") при консультации с продавцами мне сообщили, что ноутбук ни в чем невиновен( а сами продавцы тем более), а виновна сама компания, которая выпускает обновления, мне посоветовали пока не ставить новую версию, а поставить по старее, якобы она должна работать отлично, так я и сделал, но ноутбук вообщем все так же тупил и глучил, не давая мне работать. В общем моя проблема такова, что мне солгали о состоянии ноутбука, дали ложную информацию о его выпуске ( которая играла немало важную роль в покупке и цене аппарата соответсвенно) в этом ноутбуке устаревшие детали которые незамедлительно нужно заменить, у меня есть гарантия от них на 3 месяца, при попытке отдать им его на ремонт мне его вернули и сказали, что все должно работать нормально, но работал он так же как прежде, и тут стоит вопрос могу ли я вернуть свои деньги обратно за этот хреново работающий аппарат?
Здравствуйте Роман, в Вашем случае, если Вам выдали товарный чек (иной документ), в котором указали гарантийный срок 3 месяца, и Г.С. не прошел, то поступить следует таким образом. Сейчас первое, что Вы должны сделать, это обратиться в экспертное учреждение, которое проведет экспертизу Вашего ноутбука за Ваш счет, выдаст Вам заключение о наличии существенного недостатка «связанного с заводским браком, производственным дефектом», главное, чтобы в заключении экспертизы было ясно читаемо, что имеется существенный недостаток, который имеется не по Вашей вине.
Второе, что Вы должны сделать это подать (письменно) Претензию продавцу ноутбука, к претензии приложить, копию товарного чека, копию гарантийного талона, заключение экспертизы о наличии существенного недостатка в ноутбуке. На основании ст. 18 ЗоПП требуйте возмещения стоимости ноутбука, стоимости экспертизы.
Третье, в соответствии со ст. 22 ЗоПП ждете 10 дней со дня подачи претензии с перечнем приложений к ней, который я описал выше.
В случае оставления Вашей претензии без ответа, подаете иск в мировой суд. Можете взыскать через суд, стоимость ноутбука, стоимость экспертизы, компенсацию за моральный вред 1-2 т.р., штраф 50%, неустойку по ст. 23 ЗоПП в размере 1% цены товара за каждый день просрочки, начиная с 11-го дня подачи Вашей претензии (с заключением экспертизы), до дня добровольного удовлетворения Вашего требования по претензии, либо по день вынесения судебного решения.
Желаю удачи! Остались вопросы пишите.