Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть с телефоном, если он оказался неисправен?
у меня сенсорный телефон за 6990 руб. , последний месяц плохо реагирует на выключение пока не отключится собеседник, я его не могу отключить, экран не реагирует, гарантия кончиться 21 декабря сегодня хочу пойти в магазин где я его покупала, что могу я потребовать от продавцов? Замену аппарата на новый или только ремонт с предоставлением мне тел. аппарата на время ремонта
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
здравствуйте,
без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены были возможны только в случае выявления(в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара.
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
с уважением,
Елена
Большое спасибо! Ваш совет был полезен