Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каков порядок возврата обуви в интернет-магазин, если был выявлен брак?
Здравствуйте! Купил обувь в интернет-магазине Ecco. После получения товара проносил обувь семь дней, выявил брак и отдал ее на независимую экспертизу. На сайте компании Ecco говорится, что принимают обратно обувь только в течении 30 дней. Экспертиза делается также 30 дней. Плюс пересылка обуви обратно в Москву. Я просто не укладываюсь в лимит в 30 дней, установленный компанией Ecco. Как быть?
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(п. 3 ст. 20 Закона «О Защите прав Потребителей»).
Конечно, вы успеваете.