Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если наушники оказались поддельными?
Здравствуйте. Заказал наушники в интернет магазине наложенным платежем, при заказе уточнил, оригинальная продукция или нет, на что мне ответили, что да. Через 10 дней забрал посылку на почте, придя домой и распоковав коробку, убедился, что наушники не оригинальные, а китайская копия.
Пропало желание брать эти наушники, позвонил на их сайте в службу поддержки и рассказал данную ситуацию, на вопрос могу ли я вернуть деньги, ответили, что вряд ли, потому что я уже распоковал товар.
Подскажите, могу ли я все же вернуть им товар и получить свои деньги обратно?
Пропало желание брать эти наушники, позвонил на их сайте в службу поддержки и рассказал данную ситуацию, на вопрос могу ли я вернуть деньги, ответили, что вряд ли, потому что я уже распоковал товар. Подскажите, могу ли я все же вернуть им товар и получить свои деньги обратно?
Абдул
Абдул, добрый день, не нужно с ними перезваниваться, слова к делу не приложишь, нужно написать им претензию, Пишите ее в двух экземплярах, на вашем пусть принимающая сторона распишется. Напишите, что в случае невозврата денег вы будете обращаться в суд
Каким образом написать претензию и как они распишутся? Дело в том, что отправили наушники с Москвы, а я с Новороссийска.
Уж очень хочется решить этот вопрос , ведь наушники 7500 стоят, не маленькие деньги. Если поможете решить проблему, то обязательно отблагодарю Вас.