8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за подорожавший товар

Добрый день!

В ноябре 2014 года мной была приобретена индукционная варочная панель. В конце марта 2015 года панель перестала работать. Я обратился в службу сервиса по телефону указанному в гарантийном талоне. Мастера прислали очень оперативно (через два дня с момента подачи заявки). Мастер разобрав панель сделал заключение- необходима замена некоторых блоков. Как было сказано запасных частей нет в наличии, необходимо подождать некоторое время. Спустя неделю мне на сотовый позвонил мастер и сказал, что запасная часть найдена, и согласовал со мной визит на следующий день. Поменяв запасную часть панель привести в рабочее состояние он не смог. Был вынесен вердикт- необходима замена центральной платы, данная запасная часть будет заказана, необходимо ждать и на этом мы расстались. Прошли все установленные законом сроки. Сервисный центр на контакт идти отказывался. На мои звонки отвечали кратко- ждите запасную часть. Я стал ежедневно звонить на завод производителю и параллельно руководству сервисного центра. В итоге в начале июня мне выдали акт о неремонтопригодности панели. Мы с женой с данным актом пришли в магазин где покупатели данную панель и по моему заявлению нам произвели обмен на новую аналогичную. В конце августа месяца новая панель аналогично старой перестала работать. Я прошел вновь прошел процедуру указанную выше как не странно с одними и теми же лицами, заявка была подана 31.08.15, акт я получил только сегодня 25.11.15. На сегодняшний день данная модель панели не выпускается, вышла более свежая и стоит она 25900 руб. Я в прошлом году платил за свою 16900 руб. Как видите разница ощутимая. Обменивать на новую аналогичную панель я не решаюсь, а получать прошлогоднюю стоимость за панель как то безрадостно. Подскажите пожалуйста возможно ли взыскать с магазина где приобретал панель или с сервисного центра стоимость изделия на сегодняшний день. Буду признателен за помощь

Показать полностью
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Ирина Краснова
Ирина Краснова
Юрист, г. Краснодар

добрый вечер!

п.4 ст 24 Закона о защите прав потребителей предусматривает возможность требования возмещения разницы между ценой товара, установленной договором и ценой соответствующего товара в момент добровольного удовлетворения требования или на момент вынесения судебного решения.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Спасибо

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
, вопрос №4101678, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне взыскать с прораба и его рабочих денежные средства за работу, материал и стоимость переделок (демонтаж+новую работу)
Добрый день! Я заказала ремонт у частников. Оплатила прорабу стоисоть ремонта+стоимость материала, в общей сложности 700тыс рублей. По итогу ремонт сделали тяп-ляп, допустили чоень много нарушений и переделывать отказываются. Как мне взыскать с прораба и его рабочих денежные средства за работу, материал и стоимость переделок (демонтаж+новую работу)
, вопрос №4101626, Ирина, г. Санкт-Петербург
Военное право
Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств?
Кратко о проблеме: Здравствуйте, у меня такой вопрос. По криптовалюте. Через знакомого ( я его хорошо знаю) он мне посоветовал через него купить криптовалюту. Деньги 300 тыс. руб перевела ему на счёт в банк. Но банк заблокировал онлайн банк, был исчерпал лимит . Прошло уже 2 месяца , он все обещает доехать до банка ( банк находится в Москве) разблокировать карту . И перевести Крипту. Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств ? Наталья
, вопрос №4101357, Клиент, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Готовы выделить долю в квартире или денежные средства
Необходимо составить аргументированное письмо в отдел опеки. Продажа земли. Долевая собственность, озвучен по телефону предварительно отказ. Готовы выделить долю в квартире или денежные средства. Опека считает, что дарение доли не может быть
, вопрос №4099274, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства
Добрый вечер! Покупала курс графического дизайна в юдаев.скул. Прошла меньше 10% и через месяц поняла, что это совсем не мое. Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства. По итогу мне уже 2 месяца пудрят мозги: то только 50% можно вернуть, то вообще можно вернуть те модули, которые ещё открылись (доступ открывается по времени) и т.д. Прикрепляю договор-оферты. Мне предлагали и продать курс друзьям, и подарить, и что только не говорили… А мне просто нужно вернуть свои денежные средства… Читала ст.29 Закон о защите прав потребителей. Там ясно сказано, что я имею право потребовать возмещение денежных средств. Ладно, если бы доступ ко всем открытым модулям у меня, тут бы был спорный вопрос (вдруг я просмотрела все уроки), но доступ открывается постепенно при прохождении. То есть я честно просмотрела меньше 10% курса…. Ну в общем бред. Подскажите, пожалуйста, как мне потребовать свои средства
, вопрос №4098504, Вера Кранина, г. Йошкар-Ола
Дата обновления страницы 27.05.2017