8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не принимают не понравившийся товар через три дня после покупки, как действовать?

Здравствуйте! Купили санки, но мне не понравилось, как у них едут колёсики, для перемещения по асфальту! С момента покупки прошло 3 дня, использовали их один раз, товарный вид в принципе не потерян, чеки сохранены! Пытались вернуть в магазин, афишировали ст. 25 Закона о ЗПП, но всё равно товар назад не принимают! Подскажите мои дальнейшие действия? Желательно с указанием на букву закона! Заранее спасибо!

, Андрей, г. Нижний Новгород
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Андрей, здравствуйте!

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится,
если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
использовали их один раз
Андрей

поэтому не принимают

Подскажите мои дальнейшие действия?
Андрей

тут только доказывать брак

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Нижний Новгород

Как такового брака нет, но колесики у санок очень малы, и по нашему российскому асфальту еле едут, вот это и не нравится! Что варианта возможности возврата нет?

Что варианта возможности возврата нет?
Андрей

к сожалению.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Работал шесть лет по графику 2/2 три дня назад получил емайл от своего руководителя что он меняет график на 5/2 и
Работал шесть лет по графику 2/2 три дня назад получил емайл от своего руководителя что он меняет график на 5/2 и через три дня я должен выйти на новый график, в компании произошла реструктуризация ,обьединили два отдела, функционал не поменялся, за два месяца меня не предупредили об изменении, скажите, они сейчас по правилам должны будут предложить мне изменения, а могу я два месяца работать по старому графику, а потом перейти на новый
, вопрос №4100897, Клиент, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Трудовое право
Также, мне не заплатили за 2 дня отработанных у них дня уже после увольнения
Добрый день! Произошла неприятная ситуация. На работе на меня повесили товар, но вины моей в этом нет. Работодатель смотрел камеры, но на них ничего не видно, плюс на втором складе их нет, откуда собственно пропал товар. Дело в том, что мне не заплатили серую часть зп при увольнении. Также, мне не заплатили за 2 дня отработанных у них дня уже после увольнения. Также, в договоре прописано, что я якобы рабтаю 2/2 20ч в неделю и мой оклад в месяц официальный 10,5 т.р, что тоже нарушает закон, они уклоняются от налогов. Вопрос такой: могу ли я направить жалобу в трудовую инспекцию и привлечь их к ответственности?
, вопрос №4099180, Alya, г. Павловск
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 27.05.2017