8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть качественные туфли в магазин через 15 дней?

Как вернуть качественные туфли в дет. мир через 15 дней? Проболели и не успели вернуть в течении 14 дней, а сегодня 15-ый день.

, Виктория, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Виктория, добрый день. А Вы по срокам не обсчитались? Когда туфли приобретали?

Если действительно вышло 14 дней, попробуйте договориться с продавцом — возможно он пойдет Вам на встречу. К сожалению, законных способов выйти из данной ситуации нет. Закон не предусматривает ни восстановление ни продление пропущенного срока.

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Москва

Благодарю, я так и сделала. И мне к счастью пошли на встречу. Спасибо что отозвались на мой вопрос.

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Как вернуть качественные туфли в дет. мир через 15 дней? Проболели и не успели вернуть в течении 14 дней, а сегодня 15-ый день.
Виктория

Добрый день Виктория!

День покупки не считается т.е. если к примеру купили 11 ноября то 14 днём будет 25 ноября!

Статья 191 ГК РФ. Начало срока, определенного периодом времени
Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Москва

Огромное спасибо, за совет. Купила 10-го, но мне пошли на встречу и все разрешилось. Просто человек хороший попался, но так бывает не всегда, вот и хотела подготовиться. Благодарю за своевременную правильную консультацию.

Похожие вопросы
Все
Я продавец-консультант в магазине одежды покупатель решил отблагодарить
Я продавец-консультант в магазине одежды, покупатель решил отблагодарить за долгую и качественную работу с ним и оставил мне чаевые, управляющая требует их вернуть, называя это взяткой, что делать в такой ситуации и правда ли это взятка?
, вопрос №4101128, Рина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Автомобильное право
Машины на учет в ГАИ мы должны поставить в течение 10 дней
После смерти мужа получили свидетельства о праве наследования на автомобили. 3/4 часть у жены и 1/4 у несовершеннолетнего ребенка(15 лет) Свидетельства выданы 25.04.2024 года. Машины планируем продать. Подали завление в органы опеки. Ответ должен быть в течение 15 дней. Машины на учет в ГАИ мы должны поставить в течение 10 дней. Как выйти из этого положения?
, вопрос №4100262, Светлана, г. Химки
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 29.05.2017