8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему в магазине МТС не обменивают неисправный телефон?

Купила в МТС телефон неделю назад. У него дефект - самостоятельно перезагружается. Пришла в магазин с просьбой обменять, получила ответ что просто обменять нельзя. Надо отдать в сервис. Причем это должна сделать я. Мне кажется по закону я могу отдать телефон в магазин и мне должны на время диагностики выдать телефон на замену, или я ошибаюсь?

, Свктлана, г. Омск
Ольга Сидорова
Ольга Сидорова
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день! В соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан принять у Вас товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. И только в случае, если будет установлено, что недостатки товара возникли по причине, за которую продавец не несет ответственности, Вы должны будете возместить расходы на экспертизу. Если у Вас отказываются принимать телефон и проводить экспертизу, Вы можете направить им письменную претензию

0
0
0
0

А другой телефон Вам должны будут предоставить в том случае, если будет принято решение о замене некачественного телефона и на его замену понадобится более 7

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я получила СМС от МТС связи, что мою сим карту заблокируют если я не подтвержу данные
Здравствуйте, я получила СМС от МТС связи, что мою сим карту заблокируют если я не подтвержу данные . Но моя сим карта прикреплена на другого человека который умер. Что мне делать?
, вопрос №4098956, Татьяна, г. Москва
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 07.06.2017