Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему в магазине МТС не обменивают неисправный телефон?
Купила в МТС телефон неделю назад. У него дефект - самостоятельно перезагружается. Пришла в магазин с просьбой обменять, получила ответ что просто обменять нельзя. Надо отдать в сервис. Причем это должна сделать я. Мне кажется по закону я могу отдать телефон в магазин и мне должны на время диагностики выдать телефон на замену, или я ошибаюсь?
Добрый день! В соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан принять у Вас товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. И только в случае, если будет установлено, что недостатки товара возникли по причине, за которую продавец не несет ответственности, Вы должны будете возместить расходы на экспертизу. Если у Вас отказываются принимать телефон и проводить экспертизу, Вы можете направить им письменную претензию
А другой телефон Вам должны будут предоставить в том случае, если будет принято решение о замене некачественного телефона и на его замену понадобится более 7