8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

помогите разобраться

4 ноября 10 года мы купили жк телевизор. гарантия закончится 4 ноября 12года, за это время он ломался 2 раза .сейчас он сломался в 3 раз. мы хотим вернуть его и забрать деньги, мастер сказал что нельзя так-как запчасти поставляются.Если гарантия закончиться и он сломается нам придёться его ремонтировать за свой счёт ?что нам делать мы не знаем ,а 30 тыс выкидывать не хочется.

, ольга зацепина, г. Димитровград
Александр Киселев
Александр Киселев
Юрист, г. Уфа

ПРЕТЕНЗИЯ

23 апреля 2012году между потребителем и ООО «СервисТрейд» был заключен договор розничной купли продажи видиорегистратора, карту памяти на общую сумму 11 898,91 рублей.

В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. №2300-1(далее-Закон) продавец обязан передать потребителю товар,качество которого соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве товара пригодный для целей,для которых товар такого рода обычно используется.

В настоящее время видиорегистратор,перестал работать, а именно не включается.

Согласно ГОСТУ 15467-79 следует различать понятия «дефект» и «недостаток».

Дефект - это несоответствие продукции нормативным требованиям завода-изготовителя.

Недостатком же может являться не только дефект качества, но и несоответствие товара условиям договора, неполнота сопроводительной документации, невозможность использовать товар в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями.

Обращаю Ваше внимание, что согласно ст.19 Закона потребитель вправе предъявить предусмотренные ст.18 Закона требования к продавцу, в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст.22 настоящего Закона в течении десяти дней.

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара.

Учитывая изложенное, требуем в добровольном порядке расторгнуть договор розничной купли продаживидиорегистратора икарту памяти и вернуть потребителю в течение десяти дней уплаченную сумму за товар в размере11 898,91 рублей, с момента получения данной претензии.

В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, мы будем просить суд взыскать с Вас неустойку за все время просрочки выполнения наших требований, компенсацию морального вреда, а также Вам придется оплатить штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" и возместить расходы на оплату юридических услуг.

1
0
1
0
Юлия Кучерявая
Юлия Кучерявая
Юрист, г. Москва

Уважаемая Ольга! Согласно Закону о защите прав потребителей продавец (сервисный центр) должен продлять гарантию на товар (на время нахождения его в ремонте), а в случае замены товара на новый, и гарантия должна исчисляться заново( статья 20, п.3 ЗоЗПП). Обратите внимание, был ли продлен гарантийный срок - в вашем случае он должен был быть продлен 2 раза. При этом гарантийный срок может устанавливаться на комплектующие изделия и составные части товара.

Знайте, что если в квитанции не указаны сроки проведения ремонта, то по Закону «О защите прав потребителей» ремонт должен быть произведен незамедлительно (статья 20, п.1 ЗоЗПП). Вы можете написать дополнительное заявление, где указать срок, в течение которого должен быть произведен ремонт, например 7 дней. Если в указанный срок ремонт не будет завершен, то вы имеете право отказаться от ремонта, забрать аппарат и потребовать от продавца деньги. Или же не забирать аппарат из ремонта, а требовать выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара в день (статья 23 ЗоЗПП). При этом отсутствие запчастей не является основанием для продления срока и не освобождает от ответственности за нарушение срока ремонта (статья 20, п.1 ЗоЗПП).

Также вы можете потребовать от мастерской на период ремонта предоставить вам в пользование аналогичный товар (статья 20, п.2 ЗоЗПП). Заявление нужно оформить письменно и отдать под роспись сотруднику мастерской.

Не забывайте о том,что согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право потребовать от продавца:
- замены товара на товар этой же марки;
- замены товара на товар другой марки с доплатой;
- уменьшения цены на товар;
- бесплатный ремонт товара;
- возврата денег.

Все написанное выше действительно для случая, если товар был сдан в ремонт по гарантии и случай гарантийный.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Приватный вопрос
Налоговое право
Какие риски есть в случае сдачи 3ндфл за 2023 и 2024 год?
Приватный вопрос.
, вопрос №4104247, Антон, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Трудовое право
Имею ли я право пока не вернут мужа домой на постоянную основу либо не выходить на работу либо получить неполный рабочий день 5/2 непосредственно на скорой помощи?
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Я работаю в бюджетной сфере фельдшером скорой помощи. На данный момент нахожусь в отпуске за ребёнком до 3х лет. 1декабря ребёнку будет 3 года и предстоит выход на работу. График 2/2 по 12 часов(день, ночь) Но здесь загвоздка, моего мужа мобилизовали в сентябре 22 года на данном этапе он не принимает участия в воспитании детей 8лет и 2,5. Имею ли я право пока не вернут мужа домой на постоянную основу либо не выходить на работу либо получить неполный рабочий день 5/2 непосредственно на скорой помощи? Наш отдел кадров сказал после 3х лет либо выход на работу либо увольнение. Дополню посторонней помощи в воспитании детей не имею. Старший ребёнок в 1м классе, 2й ребёнок посещает ясли.
, вопрос №4106128, Анна Игоревна, г. Екатеринбург
486 ₽
Гражданское право
Долги погашены, а в отчёте все красное
Здравствуйте. Не могу разобраться в кредитной истории. Долги погашены, а в отчёте все красное. Помогите пожалуйста понять. Что это
, вопрос №4105549, Елена, г. Москва
Уголовное право
Почему звонок не остался в анонимных а дошел до полиции?
Здравствуйте! Около 3 дней назад я звонила с подругами в детский телефон доверия. Нам по 12 лет. Проблема была в том что один мальчик доставал детей, харькал часто в нас, бросался песком. В тот день он подкинул телефон мальчика он упал и разбился. Он сильно плакал, нам хотелось как то ему помочь. Мы сначала решили пожаловаться его родителям, так как я знаю его квартиру, потому что мы живём с ним в одном подъезде. Родителей дома скорее всего не было, так как на звонки и стуки в дверь никто не ответил. Мы позвонили в телефон доверия, так как знали что он помогает и он анонимный. На наш конкретный вопрос что нам делать с мальчиком который обижает других нам консультант не ответил. Дальше она начала расспрашивать данные про этого мальчика, имя, фамилию, отчество...он анонимный же, что тут такого вроде как? Поэтому мы и ответили. Как я уже сказала на наш вопрос не ответили, а просто в конце сказали " мы психологи, мы не разберемся в таких делах" . Сегодня этот мальчик и его мама сказали что они были в полиции, и им тип звонили что все это с телефона доверия. Они сказали, что будут разбираться с моими родителями, мне страшно, что делать? Как рассказать? Почему звонок не остался в анонимных а дошел до полиции???
, вопрос №4105447, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 26.06.2012