8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мои действия при обращении в магазин по поводу неработающего планшета

Здравствуйте,месяц назад купил в Евросети планшет, сегодня он просто перестал работать,подскажите пожалуйста каковы мои действия при обращении в магазин.

, Денис, г. Бутурлиновка
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Обратитесь в магазин с требованием возврата денег, обмена товара в соответствии с законом защиты прав потребителей.

0
0
0
0
Анна Гершгорн
Анна Гершгорн
Юрист, г. Санкт-Петербург

Денис, здравствуйте!

Вам необходимо опираться на Закон «О защите прав потребителей»
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В случае, если Вам откажут, направляйте письменную претензию, в которой указываете, что в случае невыполнения Ваших требований, Вы обратитесь в суд

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Соответственно, без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления(в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара.

существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

с уважением,

Елена

1
0
1
0

в соответствии с п.5 ст.18 ЗоЗПП:

Продавец (изготовитель), уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер
обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае
необходимости провести проверку качества товара
. Потребитель вправе
участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о
причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель),
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате
экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие
обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель),
потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной
организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее
проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, вопрос по поводу такой ситуации, потому что столкнулась с вопросом, читая уголовный кодекс
Здравствуйте, вопрос по поводу такой ситуации, потому что столкнулась с вопросом, читая уголовный кодекс: считается ли насилием действие орального характера по отношению к несовершеннолетнему лицу, находившимся в алкогольном опьянении. Несовершеннолетний не давал согласия, что подтверждается сообщениями и утвердительным ответом на них. Лицо, совершившее данное действие - несовершеннолетний
, вопрос №4103700, Светлана, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Там сказали, что неделю подождали, что я вернусь, а не дождавшись отдали мое пальто девушке, чью вещь я случайно забрала себе
Произошла такая ситуация. 3 недели назад была в кафе и уходя случайно прихватила не своё пальто (не стала надевать, так как вышла и сразу села в такси). Приехала домой и будучи уже в сонном состоянии повесила пальто на вешалку и легла спать. Далее я 3 недели про него не вспоминала, так как погода была тёплая. Обнаружила только недавно, пришла в кафе объяснила ситуацию. Там сказали, что неделю подождали, что я вернусь, а не дождавшись отдали мое пальто девушке, чью вещь я случайно забрала себе. Дали мне контакт этой девушки, а она теперь не выходит со мной на связь, чтобы обменяться. Мое пальто довольно дорогое и мне важно его вернуть. Хотела бы понять с юридической точки зрения какие должны быть мои действия.
, вопрос №4103115, Дарья, г. Москва
Трудовое право
И вообще, должен быть по этому поводу приказ и моё ознакомление с ним?
Была выявлена недостача ГСМ. Фактически это произошло до моего прихода. Нюансов много. Хочу написать заявление на увольнение. Хотя и сказали что, уже проводится типа внутреннего служебного расследования, приказа небыло и не ознакомили. Если я напишу заявление до того как меня ознакомят с приказом о проведении расследования, имеют ли они право отказать мне в увольнении или задержать увольнение до окончания расследования. И вообще, должен быть по этому поводу приказ и моё ознакомление с ним? При всём этом, громкое расследование не предвидится. Но намёки уже были, возместить.
, вопрос №4101308, Сергей, г. Лангепас
686 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Каким вообще должен быть порядок действий с моей стороны?
Добрый день. Живу в пятиэтажном доме, квартира на втором этаже, собственник. Первый этаж не жилой - офисы, торговые помещения. Два года назад под нашим окном установили входной тамбур с крышей. С верхних этажей соседи кидают окурки и мусор и все это скапливается у нас под окном. Лично с жильцами этих квартир мне неудобно разговаривать и разбираться, все равно не признаются. Хочу написать письмо с просьбой не мусорить и разложить в почтовые ящики либо оставить в двери, чтобы точно прочли. Насколько это правомерно с моей стороны? Можно ли так поступить. И как быть с уборкой этого мусора? Куда обращаться? Каким вообще должен быть порядок действий с моей стороны? Прикрепляю фото мусора и примерный текст письма-обращения к соседям.
, вопрос №4100179, Надежда, г. Якутск
Дата обновления страницы 03.07.2017