Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защитить свое право потребителя?
Добрый вечер. У меня такой вопрос: покупали в автосалоне видеорегистратор,сейчас он не работает так как положено. Обратились в автосалон с просьбой заменить, так как он еще на гарантии. Нам было отказано, так как в присутствии работника автосалона регистратор работал нормально. Как нам можно добиться от салона замены или ремонта видеорегистратора?
Здравствуйте, необходимо предъявить претензию продавцу с требованием заменить товар.
Согласно ч.1 ст.21 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
К сожалению видеорегистратор является технически сложным товаром, и предъявить требование о его замене можно только в течении 15 дней, если прошло больше времени, то можете требовать ремонта.