Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие меры предпринять, если банк не рассмотрел претензию на возврат денег?
Здравствуйте! Меня обманул Сбербанк. Навязали автоплатёж, выдали заведомо ложную информацию. В итоге сумма за электроэнергию была списана в 2 раза больше. Оставил письменную претензию, через более чем 2 месяца я так и не дождался ответа. Вчера зашёл и спросил ответ. Мне выдали свежеотпечатанный ответ, где было написано просто, что спасибо за обращение, мы исправимся...
Я заверил его в отделении банка. На вопрос почему Вы сейчас печатали ответ. Мне нагло в лицо соврали, что он к ним пришёл по эл. почте. Они отказались в рассмотрении претензии и возврату денежных средств.
Это обман, как мне с ними бороться?
Здравствуйте, Дмитрий, можете обратится с иском в суд. Приложите ответ банка
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.