Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за телефон с существенным недостатком
Здравствуйте, меня зовут Жанна. Мною 31.09.2015 года был куплен телефон.
09.10.2015 года я его вернула в магазин, так как был выявлен существенный недостаток (быстро разряжался). Вернуть деньги мне сразу не захотели, хотя не прошло еще 14 дней с момента покупки.Телефон был отправлен магазином на экспертизу. На экспертизу он был отправлен только 23.10.2015 (согласно документу), где он находился до 05.11.2015 года. Пришел ответ, что телефон не подлежит гарантии, так как выявлено механическое повреждение, а именно аппарат погнут. Возвращать денежные средства магазин отказывается. Могу ли я требовать возврата денег?
Спасибо.
Добрый день!
Все зависит от того, какой характер действительно носит недостаток, поскольку продавец в любом случае не отвечает за эксплуатационные недостатки, возникшие в период нахождения товара у покупателя.
Во-первых, необходимо понимать, как описано состояние телефона в квитанции о приеме на проверку качества/экспертизу. Если никаких видимых повреждений не описано, а на данный момент они есть (осмотрите аппарат в магазине, но не забирайте его), то Вы вправе требовать возврата денежных средств, поскольку данные недостатки, вероятно, возникли в период нахождения аппарата у продавца.
Во-вторых, Вы вправе не согласиться с заключением магазина и провести независимую экспертизу, и если она подтвердит производственный характер дефекта, то требовать возврата денежных средств.