Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Максимальный срок проверки качества телефона
здравствуйте, 3 дня назад купила телефон, оказались проблемы со связью, сегодня сдала на проверку качества, сказали ждать 21 день! может ли быть такое ? или максимальный срок все таки 10 дней?
здравствуйте, 3 дня назад купила телефон, оказались проблемы со связью, сегодня сдала на проверку качества, сказали ждать 21 день! может ли быть такое? или максимальный срок все таки 10 дней?
Елена
Добрый день Елена!
Данный товар является технически сложным и его обмен или возврат возможен в течении 15 дней с момента покупки в случае обнаружения в товаре недостатка то есть как Вы говорите — если прошла всего неделя то Вы имеете право обменять его или сдать (лучше сдать так как срок удовлетворения требования всего 10 дней).
Вам для этого будет необходимо написать продавцу претензию с требованием вернуть деньги. Как правило продавцы любыми правдами и не правдами стараются ввести потребителя в заблуждение и принять товар на устранение недостатков (ремонт до 45 дней). Говорят, что мол так надо, что только диагностика будет идти 20 дней и т.п.
Но согласно статье 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате денежных средств должно быть удовлетворено в течении 10 дней.
Самостоятельной процедуры — диагностика (проверка качества) нету, она может проводится продавцом в случае необходимости и она входит срок удовлетворения требований потребителей.
Вас ввели в заблуждение! Посмотрите документы внимательно! Если там стоит «устранение недостатков или ремонт» то товар Вы сдали не на проверку качества!
Если все же стоит «проверка качества» — то пишите претензию на возврат денежных средств!