Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться при некачественном оказании услуг?
Здравствуйте, заказывали в компании услугу натяжные потолки под ключ, работники хамили, вымогали деньги и поцарапали дверь. Куда обратиться за помощью? Спасибо
заказывали в компании услугу натяжные потолки под ключ, работники хамили, вымогали деньги и поцарапали дверь. Куда обратиться за помощью? Спасибо
Ольга
Здравствуйте!
1. Напишите письменную претензию на имя руководителя компании с требованием применить необходимые меры к сотрудникам. Также рекомендую созвониться с руководителем если есть такая возможность, возможно вам предложат компенсацию или бесплатные услуги.
2.Можете обратиться в общество защиты прав потребителей.
3. С иском в суд, если вам были причинен значительный ущерб.
И что вы имеете ввиду под вымогательством денег? Опишите подробнее, этот момент, чтобы я мог вам предоставить и по этому вопросу консультацию .
Здравствуйте, Ольга!
Согласно, п. 1, ст.29 Закона «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
А так же, в соответствии с п. 3 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.Таким образом, Вам необходимо написать заявление (претензию) о расторжении договора на имя руководителя организации (в 2-х экземплярах), где Вы заказывали данную услугу. Кроме того, Вы имеете все основания требовать материальную компенсацию за причинение вреда.
Согласно, ст. 1064 Гражданского кодекса РФ, вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
Ответить Вам обязаны в течении 10 дней.
С уважением, Ксения Третьякова.