8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернут ли полностью сумму предоплаты при отказе от заказа?

Здравствуйте.Заказали вчера диван,внесли предоплату 20% и по непредвиденным обстоятельствам решили отказаться.Позвонили,нам сказали,что ткань закупили на наш диван и нужно писать претензию.Вернут ли нам полностью сумму предоплаты?

, Ольга, г. Челябинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте.Заказали вчера диван, внесли предоплату 20% и по непредвиденным обстоятельствам решили отказаться.Позвонили, нам сказали, что ткань закупили на наш диван и нужно писать претензию.Вернут ли нам полностью сумму предоплаты
Ольга

Добрый день Ольга! Должный вернуть. Вы имеете право на возврат денег компенсируя продавцу понесенные фактические расходы. Закупленная ткань не является расходами- они же её не выкинут.

Пишите претензию, деньги вернуть должны в течении 10 дней. Не вернут- обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн, привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн , привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел дефект экрана , вернул и потребовал возврат денег , мне пришло отказ , с формулировкой что он целый и впорядке , дефект остался , меня попросили написать расписку что я не имею притнзий когда забирал телефон , я из послал
, вопрос №4104857, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Отвечает нам теперь раз в неделю и вообще отправляет в суд, если хотим. Законно ли это все?
, вопрос №4103805, Анастасия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека. Я недавно поменял номер телефона, зашел на Вайлдберриз, сделал заказ, по привычке сделал оплатить сразу. После оплаты понял, что с моей карты не сняли деньги т.к в аккаунте были чужие данные. В службе поддержки отказали отменять заказ и возвращать деньги, хотя всю ситуацию, я объяснил. Пытался связаться с продавцом напрямую, игнор. Сумма заказа 1400. Заказ ещё только оформлен .Очень стыдно, не знаю, что делать.
, вопрос №4103653, Дмитрий, г. Оханск
Уголовное право
И потребовать ещё сверху за моральный ущерб?
Подскажите пожалуйста, у меня одна знакомая занимала денежные средства, у неё 2 маленьких детей, и она на то время не работала, когда занимала, но говорила, что отдаст обязательно, в итоге это в течении всего времени,я занимала, детей то жалко, длиться это 7 год, на занимала она на сумму 220 000 , как быть, если она не хочет возвращать ни полностью сумму и частями, говорит, ну ты же сама давала мне, я не виновата Я говорю, что это уже статья 159 УК РФ мошенничество, они утверждает, что нет, в итоге не могу вернуть свои денежные средства, как быть, могу подать в суд? И потребовать ещё сверху за моральный ущерб?
, вопрос №4102624, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 08.08.2017