Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда подавать претензию о выплате процентов неустойки за просроченный ответ по претензии?
Обнаружился дефект товара, написали претензию о замене (3.08.2015), приезжали специалисты (3 раза), составили заключение о неисправности. Из службы по работе с претензиями получили ответ на электронную почту "по вашей претензии принято положительное решение" до сих пор товар не заменен и с нами никто не связывался, прошло уже 87 дней. Что нам делать? Можно же как то % неустойки товара вернуть?
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
к 03.08.2015 прибавляем 10 дней, начиная считать со следующего дня, 13.08.2015 г.
То есть с 14.08.2015 г. за каждый день считаем просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. (п.1 ст. 23 ЗЗПП)