Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пробелма со счётчиком электроэнергии
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как действовать в следующей ситуации: весной 2015 года, когда изменялся часовой пояс, приходил масте из МосЭнергоСбыта, делал настройки на двухтарифном счётчике. После его действий перестал считаться тариф ночной, всё считается по дорогому дневному тарифу. Счётчик исправен. Обращения в МСБ пока не дали результатов: вынуждают заплатить порядка 4000 ₽ для установки нового счётчика или примерно столько же - за диагностику существующего счётчика и выезд мастера. Каким образом заставить МСБ устранить собственные ошибки? Проблема актуальна для нескольких квартир в подъезде. Некоторые уже заплатили за установку нового счётчика. Некоторые звонят в МСБ, пытаясь заставить компанию исправить некорректные действия мастера МСБ. В частности, я оставил жалобу в МБС, её рассматривают месяц, срок пока не истёк, но предвижу. что ничего со стороны МБС исправлено не будет, по прежнему придётся платить по дорогому тарифу. Подскажите, пожалуйста, каким образом повлиять на МБС чтобы мастер исправил свои же ошибки? Спасибо Вам заранее!
Николай, при отсутствии ответа или отрицательном ответе я бы рекомендовал Вам обратиться с жалобой в Роспоребнадзор с указанием на то, что организация, оказавшая некачественную услугу, требует с Вас дополнительной оплаты за исправление своей же ошибки. К жалобе следует приложить копию своего заявления в МЭС и если есть — ответ от нее.
Здравствуйте! Настройка счетчика это оказание услуг. У Вас должен быть акт об оказании услуг, чек или квитанция. При обнаружении недостатков оказанной услуги Вы как потребитель имеете право обратиться в организацию от имени которой приходил мастер на имя юридического лица в письменном виде с требованием безвозмездного устранения недостатков. В случае отказа в удовлетворении данных требований в течение 10-ти дней (срок рассмотрения претензии) Вы вправе обратиться в суд с аналогичными требованиями. Кроме того, Вы вправе взыскать все убытки которые образовались в результате некачественно оказанной услуги.
Также дополню, что счетчик Вы вправе купить в любом магазине и его может установить знакомый электрик, а опломбировка производится ресурсоснабжающей организацией бесплатно. То есть, Вы не обязаны покупать счетчик за 4 000 рублей, который стоит в два-три раза дешевле.
Обращения в МСБ пока не дали результатов: вынуждают заплатить порядка 4000 ₽ для установки нового счётчика или примерно столько же — за диагностику существующего счётчика и выезд мастера.
Николай
Уточните обращались устно или письменно? У Вас документ подтверждающий, что настройку именно они производили есть?
Если устно, то необходимо обратиться письменно с требованием произвести устранение ошибок в настройках счетчика, данное заявление отдать и чтоб на Вашем экз поставили отметку о получении, либо направить претензию заказным письмом с уведомлением
Далее они должны предоставить письменный отказ, либо устранить ошибку.
Если поступит ответ, либо претензия останется без ответа, вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а так же в прокуратуру на незаконные требования/действия сотрудников МосЭнергосбыта
Так же можете обратиться в суд с иском об обязании устранить ошибку, допущенную сотрудниками Мосэнергосбыта.
Уверена, что в ответе, который будет предоставление ни слова не будет сказано о том, что вы обязаны приобрести счетчик стоимостью 4000 р, либо ответ не поступит вовсе. Следовательно остается только писать жалобы на них