Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через какое время и какую сумму мне должны возвратить после отказа от товара ненадлежащего качества?
в магазине приобрела диван и кресло. товар оказался ненадлежащего качества. Неоднократно писала рекламации о замене товара-в итоге -данная моя мягкая мебель была снята с производства. предложили другой вариант-мы выбрали... В результате нам обменяли кресло ,а диван в процессе выполнения заказа снова сняли... заказали другой.. Прошло больше месяца-товар не привезли. Мне всё ,наконец-то ,надоело и я отказалась от всей мебели прося возврат денег . Мне пообещали всё забрать в течении 10 дней---кресло забрали, диван почти месяц у меня. Деньги за кресло не возвращают т.к. заявление писала на возврат всей мебели. Как мне поступить дальше? Есть ли сроки возврата товара и денег? Что я могу потребовать от данного магазина?
спасибо! Подскажите что мне правильнее сделать в данной ситуации? Подавать в суд?
Здравствуйте, в данном случае Вам необходимо направить продавцу письменную претензию с требованием возврата денежных средств.
Согласно ст 22 закона о защите прав потребителей установлен срок в размере 10 дней:
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Да, в данном случае Вам необходимо направить претензию и в случае неответа подавать в суд исковое заявление о защите прав потребителей с требованием о компенсации морального вреда.