8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Совместные покупки и организация ИП на УСН 6%

Подскажите пожалуйста. Хочу открыть ИП, буду организатором совместных покупок. Ни с какой отчетностью ранее не работала, вести все хочу сама. Интересует ИП на УСН 6% (доходы). Помогите найти ответы:

1. Каким образом отчитываться в налоговой:вести журнал доходов, а что ещё?

2. Нужен ли кассовый аппарат? Избитый вопрос, но в налоговой ответили, что для ИП не обязательно, тогда вести бсо, но лучше с кассовым аппаратом. Для меня на первых парах кассовый аппарат - это очень накладно, тогда возникает вопрос следующий

3. Как работать с бсо и где брать бланки?

4. Мне нужно привязать счёт моей карты к налоговой, то есть я открываю счёт и иду в налоговую и пишу заявление на его привязку, что на этот счёт мне будут поступать деньги?

Я поняла так: открываю ИП, пишу заявление на УСН6%, пишу заявление на привязку банковского счета, в электронном виде завожу КУДиР и начинаю принимать заказы и платежи. По каждой пришедшей на счёт сумме я заполняю бсо и отражаю в книге учёта бсо. В конце каждого квартала выплачиваю авансовый платёж и страховку в пфр (уменьшаю тут же сумму налога на страховые взносы). В конце налогового периода (года) до 30 апреля подаю декларацию и корректирую оставшиеся выплаты.

Это так?

Извините за объемный вопрос. Вроде бы во многом разобралась, но некоторые моменты не могу понять и боюсь ошибиться из-за своего незнания. Заранее благодарю за ответ.

Показать полностью
, Натальч, г. Ростов-на-Дону
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день!

1. Вам нужно вести КУДиР и ежегодно сдавать декларацию по УСН в налоговую до 30 апреля.

2. Можно использовать БСО, но только в отношении организации СП с населением (физ. лицами).

3. БСО вы должны разработать самостоятельно и заказать их печать в типографии. Вести их учет вы должны в соответствии с Постановлением Правительства от 06.05.08 N 359.

4. Уточните вопрос: что значит к налоговой?

Это так?
Натальч

Почти так. Авансовые платежи нужно уплачивать не в конце квартала, а по его истечение, то есть по итогам квартала, полугодия, 9 месяцев и налог по итогам года. Ну и фиксированные взносы в ПФР вы должны уплачивать ежегодно до 31 декабря.

1
0
1
0
Натальч
Натальч
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Благодарю Вас за развернутый ответ!

Под привязкой счета к налоговой я имела в виду то, что должна где-то указать в налоговой тот счёт, на который мне будут перечисляться деньги заказчиков? То есть налоговая должна знать, на какой счёт идёт мой доход, и при необходимости проверять?

Под привязкой счета к налоговой я имела в виду то, что должна где-то укащать в налоговой тот счёт, на который мне будут перечисляться деньги заказчиков? То есть налоговая должна знать, на какой счёт идёт мой доход, и при необходимости проверять?
Натальч

Не переживайте, налоговая узнает о вашем счете в течение 5 дней с момента его открытия) Банки обязаны уведомлять налоговую об открытии всех расчетных счетов ИП и юр. лиц. Вам же самостоятельно это делать не нужно, так как эта обязанность отменена с 02.05.2014 г.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Семейное право
Муж хочет заключить соц контракт, у нас совместный ребенок и мой ребенок от первого брака, в доход нам
Добрый день! Муж хочет заключить соц контракт, у нас совместный ребенок и мой ребенок от первого брака, в доход нам помчитпли элементы получаемые на ребенка от первого брака, но как члена семьи его не засчитали, мужу моему получаеться ребенок никем не приходиться но элементв на него считаються, Почему так?
, вопрос №4122130, елена, г. Москва
486 ₽
Земельное право
Противопожарные и санитарные нормы Даже для некапитальных строений нужно соблюдать противопожарные нормы и
Учитывая ваш участок площадью 17 соток в зоне общественно-деловой застройки с категорией земель "Земли населенных пунктов" и видом разрешенного использования "дома отдыха, профилактории", вам могут быть интересны как некапитальные, так и капитальные строения. Рассмотрим оба варианта. Некапитальные строения 1. Определение некапитального строения Некапитальные строения — это временные сооружения, которые не имеют прочного фундамента и могут быть перемещены без ущерба для их конструкции. Примеры: Модульные дома (типа бытовок), которые можно свободно перевезти. Сооружения на винтовых сваях или бетонных блоках, которые можно демонтировать и перенести. 2. Коммуникации для некапитальных строений Подведение коммуникаций (скважина и электричество) не делает строение капитальным, если оно остаётся мобильным и не связано с землей фундаментом. Допускаются временные подключения, которые могут быть демонтированы вместе с сооружением. 3. Разрешение на установку и использование Для установки некапитальных строений обычно не требуется разрешение на строительство, но все же рекомендуется уточнить это в местной администрации, так как правила могут различаться по регионам. 4. Противопожарные и санитарные нормы Даже для некапитальных строений нужно соблюдать противопожарные нормы и санитарные требования: Противопожарные расстояния: минимум 15 метров между деревянными строениями. Санитарные зоны: расстояние от жилых строений до хозяйственных построек и зон отдыха. 5. Размещение на участке На участке могут быть только некапитальные строения, однако необходимо учитывать: Должны быть предусмотрены меры пожарной безопасности. Наличие доступа к необходимым коммуникациям. Удовлетворение санитарных норм. Капитальные строения 1. Процедура получения разрешений Для капитального строительства необходимо пройти процедуру получения разрешений и согласований: Подготовка проектной документации: Состав проектной документации: архитектурные чертежи, генеральный план, конструктивные решения, инженерные системы. Разработка: можно составить самостоятельно, но рекомендуется привлечение профессиональной проектной организации, так как проект должен соответствовать всем строительным нормам и правилам (СНиП). Экспертиза проектной документации: Проектная документация должна пройти государственную или негосударственную экспертизу, которая оценивает соответствие проекта строительным и санитарным нормам. Экспертиза проводится аккредитованными организациями. Получение разрешения на строительство: Подать заявление и проектную документацию в местные органы власти. Срок рассмотрения проектной документации обычно составляет до 30 дней, но может варьироваться. 2. Требования к проектной организации Проектная организация должна иметь соответствующую аккредитацию (СРО – саморегулируемая организация). 3. Нормы и требования Противопожарные нормы: расстояние между капитальными строениями зависит от материала (не менее 6 метров для негорючих материалов, 15 метров для горючих). Санитарные нормы: минимальные расстояния между строениями и санитарно-защитные зоны. Площадь и высота зданий: в соответствии с проектом и строительными нормами. Рекомендации Консультация с местной администрацией: уточните конкретные требования и нормы для вашей зоны застройки. Привлечение профессионалов: для разработки проектной документации и проведения экспертиз. Соблюдение нормативов: при планировке и строительстве, чтобы избежать штрафов и необходимости переделок. Следуя этим рекомендациям, вы сможете эффективно организовать как установку некапитальных строений, так и капитальное строительство на вашем участке, удовлетворяя все нормативные требования и обеспечивая безопасность и комфорт для арендаторов.
, вопрос №4122256, SubZero, г. Москва
Предпринимательское право
Собираемся зарегистрировать ИП и обучать клиентов на онлайн-курсах по английскому языку (код ОКВЭД 85.41: Образование дополнительное детей и взрослых)
Собираемся зарегистрировать ИП и обучать клиентов на онлайн-курсах по английскому языку (код ОКВЭД 85.41: Образование дополнительное детей и взрослых). Имеем постоянную прописку в г. Санкт-Петербург. Сотрудников нет. Действуют ли для нас налоговые каникулы на УСН. Дайте ответ со ссылкой на региональный нормативный акт.
, вопрос №4121311, Наталья, г. Донецк
1800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов?
Аренда нежилого помещения. Физическое лицо принадлежащий ему, сдает в аренду помещение в г. Москва, 140 м. кв, организации (на УСН, доходы минус расходы 15%), в которой является учредителем. Арендатор является обществом с ограниченной ответственностью, в котором физическое лицо - арендодатель является единственным участником (размер доли в уставном капитале - 100%). Физическое лицо является резидентом РФ. Организация оплачивает ему арендную плату, включает их в расходы и перечисляет в бюджет НДФЛ в размере 13% за арендодателя. 1. Поскольку здание - нежилое, то может ли данная деятельность передача в аренду нежилого помещения, расцениваться как предпринимательская со стороны физ лица ? 2. Если аренду заключит с ООО (УСН с объектом налогообложения "доходы"), не возникнет ли вопрос аффилированности юридического лица и физ лица, так как арендодатель является учредителем? Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов? 3.Далее нужна оценка аренды коммерческого помещения, так как допускается отклонение на 20% от рыночных, в случае претензий от контролирующих органом, чтобы можно было ссылаться на данный отчёт, как обоснованную рыночную стоимость аренды ? 4. В помещении нужно делать ремонт, точнее перегородки, менять ворота, добавить свет (как эти расходы перенести на арендатора, и чтобы в дальнейшем не было последствий со стороны налоговой) ? Ценник за услуги указан как ориентировочный ………….
, вопрос №4116145, Артём, г. Москва
Семейное право
Добрый день, в браке был приобретен готовый бизнес с супругом, ИП зарегистрировано на него, сейчас будем
Добрый день, в браке был приобретен готовый бизнес с супругом, ИП зарегистрировано на него, сейчас будем разводиться, совместных детей нет, хотим оформить документально что соучредители 50/50 и прописать некоторые моменты, возможно ли это? И возможно ли если он ип а я физ лицо
, вопрос №4120344, Катерина, г. Москва
Дата обновления страницы 18.09.2017