8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если магазин задерживает выплату по возврату товара?

купил телефон в кредит на один год.по истечении 11-и месяцев телефон (заглючил).магазин отправил этот тел.на гарантийный ремонт .по прошествии месяца из мастерской пришёл ответ,заводской брак.в магазине деньги вернуть не отказываются ,но затеяли волокиту то справку о погашении кредита,то компьютеры у них не работают.теперь сказали что отправили заявку в банк на возврат денег а банк им отвечает.телефон стоил 6000 тыс. я заплатил за него11000 тыс.( 5000 тыс. проценты по кредиту + страховка как мне вернуть свои деньги? и на какую сумму я могу рассчитывать?

, александр, г. Уфа
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
купил телефон в кредит на один год.по истечении 11-и месяцев телефон (заглючил).магазин отправил этот тел.на гарантийный ремонт.по прошествии месяца из мастерской пришёл ответ, заводской брак.в магазине деньги вернуть не отказываются, но затеяли волокиту то справку о погашении кредита, то компьютеры у них не работают.теперь сказали что отправили заявку в банк на возврат денег а банк им отвечает.телефон стоил 6000 тыс. я заплатил за него11000 тыс.( 5000 тыс. проценты по кредиту + страховка как мне вернуть свои деньги? и на какую сумму я могу рассчитывать
александр

Добрый день Александр! Советую Вам написать продавцу претензию с требованием вернуть денежные средства в течении 10 дней согласно статье 22 Закона РФ О защите прав потребителей.

Согласно пункту 5 статьи 24 ЗЗПП:

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

То есть Вам обязаны вернуть 11 тысяч. А если он подорожал, то вернуть столько сколько он стоит сейчас!

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Все
Здравствуйте Ситуация следующая работодатель задерживает выплату
Здравствуйте. Ситуация следующая: работодатель задерживает выплату зп после стажировки более чем на 15 суток с момента её окончания, опираясь на внутренние правила их компании. всё осложняется тем, что у меня не заключён трудовой договор. Законно ли это?
, вопрос №4100633, Арина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 27.10.2017