Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли новое решение о передаче имущества?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. в 2010 году, собрание депутатов приняло решение о передаче помещения в собственность субъекта, но на момент принятия решения,право на передаваемую недвижимость не было зарегистрировано в росреестре. В настоящее время идет процесс регистрации и росреестр требует после регистрации права, новое решение о передачи.
Вопрос: Новое решение обязательно? если можно ст.закона, кодекса, неужели старое решение не имеет юр.силы?
Здесь все зависит от момента возникновения права на помещение. Скажите какие документы на помещение были в 2010 году? Перечислите по наименованиям хотя бы.
Добрый день!) Я считаю, что принимать какое-либо дополнительное решение нет никакого смысла, так как оно уже принято! Представительный орган, рассматривая вопрос, действовал исключительно в рамках своих полномочий и смыслом муниципального правового акта является волеизъявление Совета депутатов на передачу объекта в собственность субъекта Российской Федерации. То, что объект на момент принятия решения не был оформлен в установленном законом порядке, является лишь препятствием для исполнения решения в тот момент. После устранения нюансов и регистрации права собственности за муниципалитетом достаточно оформить и подписать передаточный акт, основанием для которого является принятое ранее решение! К тому же, сам факт нахождения объекта в муниципальной собственности оспаривать никто не будет, так как он состоит в соответствующем реестре. Думаю, что у Росреестра не будет законных оснований для отказа в регистрации перехода права собственности за субъектом!) Удачи Вам!))
Спасибо Алексей Владимирович, ну вот и в чем проблема, на вопрос зачем новое решение, ответ "так надо по закону", вот и вопрос, на что ссылаются,чем старое не угодило? Отвечают, что на тот момент, собрание депутатов не имело право выносить такое решение, т.к. право на помещение не было зарегистрировано.
На тот момент не было оснований для подписания акта приемки-передачи объекта! Решение же представительный орган принять имел право, так как этот объект состоял в реестре муниципальной собственности и Совет действовал в рамках предоставленных ему Законом № 131-ФЗ полномочий. Варианта у Вас два: либо представить документы на регистрацию, дождаться отказа и обжаловать его в суде, либо (во избежание волокиты, которую так не любят вышестоящие органы исполнительной власти) принять новое решение, которым одновременно отменить предыдущее!))
спасибо. из документов на тот момент, только технический паспорт