О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образованиеОбразование подтверждено
НОУ ВПО "ТИЭП" (Тверь, Россия, 2011)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 1 категории:
- Защита прав потребителей
- Хищение денежных средствЗдравствуйте,мою подругу работая на почте подставила ее сменщица 2011 году хищение денежных средст,вчера ей позвонил следователь и сказал,что сегодня суд,но ей можно не пресудствовать там. Что ей грозит,прошло 3 года?
- Как привлечь курильщика к ответуЗдравствуйте. Я живу в общежитии, балкона нет, белье приходится сушить вывешивая за окно на сушила. С верхних этажей выбрасывают горящие окурки, которые прожигают мое белье. Есть ли статья по которой я могла бы привлечь к ответу курильщика в данной ситуации? Спасибо.
- Работник сервисного центра негативно относится к клиентуЗдравствуйте. У меня машина на гарантии, ремонтирую на станции у дилера. Там работает сотрудник, который разглашает всю информацию о машине о всех моих обращениях мне на работу, своим друзьям и т.д. машина оформлена на жену, иной раз просто отказывается ее у меня принимать. Какие права у меня есть?
- Можно ли вернуть деньги или обменять телефон?19 марта купила телефон Soni exsperia, в сети магазинов " Связной". 21 марта уехала в другой город на лечение, в этот же день телефон стал периодически отключаться. 25 марта у телефона села зарядка, при подключении к зарядным устройствам телефон не реагировал на зарядку. При открытии задней крышки телефона, вывалился контакт батареи. В магазин, по месту покупки, смогла обратиться только 9-го апреля: телефон оформили на гарантийный ремонт и отправили в сервисный центр. Сегодня(25) апреля пришло сообщение,что телефон снят с гарантийного ремонта, по нашей вине ( роняли, отломали контакт), отправлен домой. Я знаю,что его не роняла и не ломала!!!Столь дорогую вещь довелось приобрести в первый раз, сдувала с него пушинки, обидно что не успела попользоваться. Можно ли вернуть деньги или обменять телефон в сложившейся ситуации???
- Дистанционная продажа мед техники, возможен ли обмен?Добрый день! У меня ИП, интернет-магазин медицинской техники. по статье "26.1. Дистанционный способ продажи товара" я обязан вернуть товар в течении 7 дней с момента продажи, но медтехника в перечни непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Какой закон какой перекрывает, обязан ли я возвращать денежные средства или обменивать товар.