Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Тундыкова Юлия Викторовна

Юрист, г. Саранск

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
МГУ им. Н.П. Огарева, факультет - юридический (Саранск, Россия, 2007)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 15 категориях:
  • Гражданское право
  • Семейное право
  • Трудовое право
  • Защита прав потребителей
  • Наследство
  • Договорное право
  • Право собственности
  • Взыскание задолженности
  • Кредитование
  • Заключение и расторжение брака
  • Алименты
  • Раздел имущества
  • Усыновление, опека и попечительство
  • Защита прав работников
  • Защита прав работодателя
  • Защита прав потребителей
    Можем ли рассчитывать на компенсацию?
    Здравствуйте, заказывала кровать на озон, возникли проблемы. Разъясняю ситуацию: мне сказали точную дату доставки 24.04, как в чате, так и по телефону за день позвонили. В итоге мы отменили все планы и приехали из другого города ждать кровать. Ждали до 23:00, уже как бы после этого по регламенту шуметь нельзя плюс у нас новый дом и большинства соседей маленькие дети, в итоге легли спать и поняли, что с датой доставки просрочили, позвонили в 0:22 25.04 и сказали, что в течении 30 минут привезут. В итоге привезли в час ночи. Выгружать пришлось мне, а я девушка и молодому человеку, потому грузчики не работают по ночами. Поэтому я считаю, что вы нарушили даты доставки, пусть на час, но уже был другой день и никто не просил вас писать и звонить, говоря точные даты. Приехала кровать, собираем, доски на сантиметр короче, которые держат матрас, где их нет он проваливается и максимально не удобно спать, сам матрас жесткий и на несколько сантиметров короче.Кровать уже собрана, сказали, что не могут компенсировать и сделать замену, но а с доставкой? Можем ли рассчитывать на компенсацию?
    , вопрос №4106980, Елизавета, г. Шуя
  • Защита прав потребителей
    Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
    Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
    , вопрос №4107408, Руслан, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Здравствуйте, как быть, если после перевода предоплаты за ремонт стиральной машины, выяснилось, что мастер сильно завысил цену и я хочу отказаться от ремонта и его услуг?
    Здравствуйте, как быть, если после перевода предоплаты за ремонт стиральной машины, выяснилось, что мастер сильно завысил цену и я хочу отказаться от ремонта и его услуг?
    , вопрос №4110654, Екатерина, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Или автосервис прав в своем предожении?
    Заменил в автосервисе вентилятор отопителя на своем авто. Вентилятор приобрел у того же ИП, чей автосервис. Запчасть стоила 8700руб (новая, не оригинал, но от немецкого производителя, которого рекомендовал автосервис). За работу сервис запросил 10000 руб., так как для замены требовалось снять всю приборную панель внутренней обшивки салона. В выданном после ремонта заказ-наряде указаны услуги по снятию и монтажк приборной панели, и отдельно услуги по замене вентилятора отопителя и резистора вентилятора ( по 500 руб. за каждый). Приехав за автомобилем, проверил, что вентилятор работает на разных режимах. Оплатил деньги и уехал. По дороге домой в движении заметил шум при работе отопителя, как будто он не прикручен. Шум пропадал при отключении отопителя и появлялся при включении. При работе отопителя без движения авто шума нет. Автосервис по монму требованию пытался устранить неисрпвность, но так и не смог вывить причину. Затем мне предложили записаться на повторный ремонт с целью замены на другой вентилятор отопителя при этом указали, что если проблема в запчасти, то оплачивать ее замену должен я, а если при повторной замене выяснится, что это ошибка автосервиса, то ремонт за счет последнего. Прошу разъяснить законны ли мои требования об устарнении деффекта (то ли работы, то ли запчасти - я не зняю) за счет автосервиса и если законны, на какой закон можно сослаться при состалении претензии. Или автосервис прав в своем предожении?
    , вопрос №4111000, Александр, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере
    Пассажир Мухин опоздал на поезд на 30 минут. Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере, пояснив, что опоздал на поезд ввиду задержки движения пригородных поездов и, следовательно, нет его вины, а есть вина железной дороги. Кассир отказал в удовлетворении требования Мухина. Подлежит ли требование Мухина удовлетворению
    , вопрос №4111040, Иветта, г. Москва
Дата обновления страницы 08.05.2024