Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

ООО "Надёжный Юрист"

Юридическая компания "ООО "Надёжный Юрист"", г. Казань

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О компании
Проверенный специалист Правовед.RU
Стоимость услуг
- Обычная консультация в письменном виде (не более 2 листов формата А4) - 300руб.
- Подробная письменная консультация с подборкой действующего законодательства РФ - от 500руб.
Специализация
  • Семейное право
  • Недвижимость
  • Трудовое право
  • Защита прав потребителей
  • Арбитраж
  • Заключение и расторжение брака
  • Алименты
  • Раздел имущества
  • 100 ₽
    Вопрос решен
    Все
    Ответственность за незаконное использование товарного знака по УК РФ
    Здравствуйте! Хочу открыть магазин по продаже копии одежды известных мировых марок. Какое наказание предусмотрено за нарушение прав на товарный знак? Какие структуры это контролируют? Как можно обойти закон? (например нашивать этикетки со своим названием магазина, но при этом покупателю объяснять, что это точная копия). Заранее благодарна за ответ.
    , вопрос №15654, Наталия, г. Ростов-на-Дону
  • Защита прав потребителей
    спор с Ростелеком
    Здравствуйте! Осенью прошлого года заключила договор с Ростелеком как с провайдером, о предоставлении услуг интернет. Менеджер на этапе переговоров, лично при встрече заверила меня в том, что ежемесячные платежи по этому тарифному плану составят 450 руб. с учетом платы за порт и НДС. Что подтверждается счетом, выставленным за первый месяц обслуживания. Я подписала документы не читая. После расторжения договора (через пол года) выясняется, что у меня образовался долг в связи с тем, что мои ежемесячные платежи составляли 597 руб. 50 коп.Эта сумма менеджером не озвучивалась! Написала в компанию претензию с просьбой разобраться и сделать перерасчет, на что получила отписку с требованием погасить задолженность. Получается что менеджеры в погоне за клиентами умалчивают о реальной стоимости предоставляемых услуг. Меня просто развели на деньги на этапе подключения... Как поступить в этой ситуации? Куда пожаловаться? И вообще имеет ли смысл доказывать свою правоту?
    , вопрос №15574, Галина, г. Красноярск
Дата обновления страницы 10.03.2017