8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заставляют отработать две недели, это правильно?

Здравствуйте.. вопрос такой, устроилась на работу временно на полгода, отработав 16 дней увольняюсь.. заставляют отработать две недели,это правильно???

, Наталья, г. Москва
Александр Арбузов
Александр Арбузов
Адвокат, г. Пермь

Здравствуйте, Наталья!

В случае расторжения трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию), работник обязан сообщить о таком своём желании работодателю в срок не менее, чем за две недели (статья 80 Трудового кодекса Российской Федерации).

Таким образом, работодатель, требуя отработать две недели, прав. Можете взять больничный на две недели, если совсем уже невмоготу работать.

Если Вам необходимо подготовить документы, либо у Вас ещё имеются вопросы — напишите мне в чат.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Социальное обеспечение
Может ли он не отрабатывать и уйти на пенсию один раз с записью в трудовой
Здравствуйте, человек отработал структуре уис 20лет , есть справка дающая права уйти на пенсию по выслуге лет. Заставляют отработать 1 месяц а потом быть уволеным. Может ли он не отрабатывать и уйти на пенсию один раз с записью в трудовой
, вопрос №4123047, Элеонора, г. Тюмень
Военное право
Заканчивается контракт, заставляют продлевать на 3 года, вправе они это делать?
Здравствуйте. Заканчивается контракт, заставляют продлевать на 3 года, вправе они это делать?
, вопрос №4122570, Наталья, г. Омск
Побои
Меня на протяжении 8 месяцев тероризирует мой бывший муж( залазит через окно в мою квартиру, выносит технику из дома, избивает, угрожает) на него лично мной написано три заявления
Здравствуйте. Помогите пожалуйста в решении проблемы. Меня на протяжении 8 месяцев тероризирует мой бывший муж( залазит через окно в мою квартиру, выносит технику из дома, избивает, угрожает) на него лично мной написано три заявления. О побоях, о незаконное проникновение в жилище и о краше с проникновением с жилище. Помимо этого у него две статьи за побои, одна из них тяжкая 111ч1. Примерно две недели назад когда я написала на него очередные заявление его поймали, при задержании он покалечил себя ножом и был в состоянии наркотического опьянения, его принудительно положили на лечении в наркологический диспансер. На днях он оттуда сбежал, полиция не предпринимает ничего, задерживать его не собираются, объясняя тем что сам объявится. Все это время он мне угрожает, куда можно обратится что бы посодействовать на полицию и ему все таки избрали меру пресечения, заключили под стражу в сизо. Этот человек опасен, он грабит магазины и избивает людей и все это под наркотиками
, вопрос №4122616, альбина, г. Екатеринбург
Все
Здравствуйте ситуация такая написала заявление на уаолтнение
Здравствуйте, ситуация такая, написала заявление на уаолтнение по собственному желанию, затем открыла больничный так как по состоянию здоровья не могу отработать 2 недели, до написания заявления образовалась недоработка в определённое количество часов, руководитель сказала, что если часы не будут отработаны уволит по статье, действительно ли могут уволить? На данный момент нахожусь на больничном
, вопрос №4121958, Карина, г. Петрозаводск
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 16.04.2024