Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть в сложившейся ситуации, что бы оспорить или переиграть данный аукцион
Произошла следующая ситуация , на электронной площадке участвовал в электронном аукционе, подавал несколько предложений, при подаче последнего ценового предложения, подписание ЭЦП происходило нормально , но сумма при этом оставалась прежней , попробовав несколько попыток ничего не изменилось и в итоге я проиграл торги.Сразу,пригласил IT специалистов, они проверили и сказали все ПО в исправном рабочем состоянии ,связался с интернет провайдером и тоже сказали готовы предоставить справку что сбоев в работе в тот промежуток времени не было. Написал в ТП электронной площадки и вот что они ответили:
Ваш вопрос:
эл.аукцион по закупке 0129200005324000847, во время подачи ценового предложения, при нажатии кнопки подписать и отправить, окно с экрана уходило, ценовое предложение не менялось. прошу посмотреть действия на площадке и пояснить, по какой причине это могло произойти
Ответ:
Добрый день!
На Ваш вопрос мы можем предоставить следующую информацию:
Программно-аппаратными средствами было установлено, что во время проведения торгов по процедуре № 0129200005324000847 (Время начала / время завершения 03.04.2024 11:00:00 (MSK+00:00) / 03.04.2024 11:18:18 (MSK+00:00)) Национальная электронная площадка работала в штатном режиме.
Согласно данным площадки, в процессе торгов пользователь «*******» (логин: **********) после подачи своего последнего ценового предложения в 11:04:00 (MSK+00:00) неоднократно запрашивал от площадки данные для подписания ценового предложения, но непосредственно подписанных данных площадкой получено в ответ не было.
Отправка сведений для подписания была выполнена корректно. Отсутствие ответа от компьютера пользователя могло произойти по следующим причинам:
Действующий сертификат ЭЦП, с которым пользователь выполняет работу, не загружен в личный кабинет на площадке.
Пользователь самостоятельно отменил процесс подписания ценового предложения после его инициации.
Браузер пользователя некорректно передал сведения для подписания криптопровайдеру, установленному на компьютере пользователя.
Криптопровайдер пользователя некорректно обработал запрос подписания.
Возникла проблема непосредственно с используемой электронной подписью пользователя.
Браузер пользователя не выполнил отправку подписанных сведений в адрес площадки.
Потеря связи с площадкой произошла из-за некорректной работы интернет соединения.
В первую очередь рекомендуем убедиться, что используется необходимая версия ПО КриптоПро CSP, последняя версия плагина КриптоПро ЭЦП browser plug-in, а на компьютере более не установлено других криптопровайдеров (VipNet, JaKarta и подобных).
Подробные требования к программному обеспечению описаны в документе «Настройки программного обеспечения», с которым Вы можете ознакомиться по ссылке:
https://etp-ets.ru/mte/file/download/documentation-document/355
Если настройки выполнены корректно, то проверить работы ЭЦП на площадке Вы можете, перейдя в раздел личного кабинета «Мой кабинет» - «Загрузка сертификата» и проверив, загружается ли сертификат в личный кабинет. (Обращаем Ваше внимание, что для выполнения всех юридически значимых действий на площадке, действующий сертификат должен быть загружен в ЛК)
В случае, если при загрузке сертификата возникают ошибки, то следует выполнить проверку работоспособности самой электронной подписи. Для этого рекомендуем обратиться к системному администратору Вашей организации и в удостоверяющий центр, который изготовил данный сертификат.
Как быть в сложившейся ситуации , что бы оспорить или переиграть данный аукцион.
Здравствуйте, Евгений!
К сожалению, без дополнительной информации и подробностей конкретной ситуации сложно дать однозначный ответ. Однако, основываясь на предоставленной информации, можно предположить следующие шаги:
1. Проверьте версию ПО КриптоПро CSP и плагина КриптоПро ЭЦП browser plug-in на вашем компьютере. Убедитесь, что они соответствуют требованиям электронной площадки.
2. Если все версии ПО актуальны и правильно установлены, попробуйте загрузить ваш сертификат ЭЦП в личный кабинет на площадке еще раз. Если при этом возникнут ошибки, обратитесь к системному администратору вашей организации и в удостоверяющий центр, который выдал вам сертификат.
3. Если проблема не решается на уровне ПО и сертификата, возможно, стоит обратиться к технической поддержке электронной площадки с просьбой провести дополнительные проверки и выяснить причину неполадки.
4. Что касается оспаривания результатов аукциона, это может быть возможно, если вы сможете доказать, что неполадки были вызваны некорректной работой площадки или вашего оборудования. В таком случае, вы можете обратиться в соответствующие органы контроля и регулирования электронных торгов.
Важно помнить, что каждый случай индивидуален, и решение может зависеть от конкретных правил и условий электронной площадки.
С наилучшими пожеланиями, Хабас Феликсович.