8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте я являюсь сиротой и стою на очереди на квартиру хочу зарегистрировать брак но у моей супруги есть дом мне дадут квартиру или нет

Здравствуйте я являюсь сиротой и стою на очереди на квартиру хочу зарегистрировать брак но у моей супруги есть дом мне дадут квартиру или нет

, Семён, Браилов
Татьяна Сальникова
Татьяна Сальникова
Юрист, г. Кострома

Факт того, что Вы вступаете в брак никак не влияет на Ваш статус «сирота». Соответственно после заключения брака право на получение жилого помещения за Вами сохраняется. Данная гарантия закреплена в ст. 8 ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21.12.1996 N 159-ФЗ. Брак может повлиять на приоритет в очереди на жилье. В некоторых случаях семейный статус может дать возможность занять более высокое место в списке ожидающих жилья. Однако, это зависит от правил и политики местных органов власти и может различаться в разных регионах.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Куда обращаться и какие наши действия?
Здравствуйте. Квартира куплена в браке. Оформлена на супругу. Мы с женой хотим сделать дарственную с правом нашего проживания до смерти. Дарственная будет оформляться на сына моей жены, мной неусыновленного. Куда обращаться и какие наши действия?
, вопрос №4123172, Марианна, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Наследство
Также он утверждает, что пристройка была сделана в период брака на деньги жены (у жены не было их, эти деньги
Здравствуйте. В 2009 году прабабушка оставила наследство на 4: меня (правнучка), моего брата, на мою маму и тетю. В 2008 году тетя сделала пристройку к дому, но никак ее не зарегистрировала на себя. После смерти прабабушки, тетя не изъявила желания и не предприняла попытки оспорить свою долю 1/4 на дом и землю. Она фактически и юридически ее приняла, срок вышел. В 2022 году тетя умирает и ее доля 1/4 поделилась на еще четверых - ее мама, двое ее детей и муж. Сейчас ее муж занял весь дом, мы подали иск о порядке пользования домом, он подал встречный иск о перерасчете долей завещания прабабушки, хотя он к завещанию прабабушки не имеет никакого отношения, как и его дети. И даже иск составлен с грубыми ошибками, где он требует пересчитать все доли и чтобы в пользу его и его детей было не 3/16 доли, а половина дома и земельного участка. Также он утверждает, что пристройка была сделана в период брака на деньги жены (у жены не было их, эти деньги дала мама жены) после смерти прабабушки (умерла в 2009 в конце), хотя пристройка была сделана в конце 2008 года. На тот момент единственной владелицей была прабабушка, тетя не оформила пристройку, все ей об этом говорили, но она ничего не сделала. А после смерти прабабушки нотариус сказала ей, что пристройка ушла в общедолевую. Решение она не оспорила. Вопросы следующие: 1) может ли суд действительно пересчитать доли в завещании от 2009 года, где были указаны только четверо наследников и мужа одной из наследников с детьми даже слова не указано? 2) имеем ли мы право отделить 3/4 своей земли, сделать межевание и продать без согласия мужа тети?
, вопрос №4122604, Дария, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Был зарегистрирован брак в 1984 году, в 1986 был куплен дом
Был зарегистрирован брак в 1984 году, в 1986 был куплен дом. В 2004 брак был расторгнут без раздела имущества. В доме осталась жить я. Все эти 20 лет связь с бывшем супругом не поддерживалась и даже примерно никакой о нем информации нет. В 2011 году в связи с ошибками при регистрации дома в 1991 году документы были полностью переделаны мною и все свидетельства на мое имя получены. Сейчас в 2024 году я хочу продать этот дом, у покупателей ипотека через сбербанк и банк требует нотариально заверенное согласие бывшего супруга на продажу дома. Насколько это правомерно? Как обойти эту проблему? Бывшего мужа найти не представляется возможным.
, вопрос №4122041, Мария, г. Курск
586 ₽
Семейное право
Есть здесь: Злоупотребление доверием, мошенничество, необоснованное обогащение и что то еще?
Необоснованное обогащение, мошенничество 1) У меня была квартира, которую подарила мне мама. Далее я продал ее и купил новую квартиру на деньги с продажи первой (2016 год). У меня была/есть сожительница, гражданская супруга. Брака нет. 2) В 2020 году мы оформили ипотеку на нее на покупку этой моей квартиры. Квартиру переоформили на нее. В банк отправила недостоверные сведения (справки и т.д.). Мы продолжали жить в ней, прописка не снималась. Все платежи по ипотеке вношу я. Все коммунальные платежи оплачиваю я. 3) На вырученные деньги было куплено помещение (часть также в ипотеку). Оформлено также на нее (из за новой ипотеки). 4) Супруга оформила генеральную доверенность на все объекты, в т.ч. и на этот. В общем понимании все считалось мое и сожительница не претендовала на имущество. *Сразу отвечу, это была на тот момент, пожалуй, единственная возможность получать деньги, кредитоваться, покупать, строить и т.д. Кризисы, корона. Банки охотно выдавали ипотеки только женщине, не мне. 5) Возникают конфликты. Доверенность (4) была отменена. Ее родители и окружение хотят оставить все себе. Говорят о моем выселении. В настоящее время хочу вернуть свою квартиру (1), признать сделку ничтожной/притворной(?). Доказать природу возникновения денег. Либо каким образом это лучше сделать? Есть здесь: Злоупотребление доверием, мошенничество, необоснованное обогащение и что то еще?
, вопрос №4121501, Данил Хасанов, г. Казань
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 11.02.2024