8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обратился в городскую платную клинику, врач составил заключение из которого следует что необходима операция

Добрый день меня, у меня такой вопрос.

Я военный проходящий службу по контракту в зоне СВО, было осколочное ранение в правое бедро, был предоставлен отпуск в количестве 15 суток. Осколок не достали. Обратился в городскую платную клинику, врач составил заключение из которого следует что необходима операция по удалению осколка, возможно ли такая ситуация что мне дадут больше дней( отпуска ) на реабилитацию?

, Ксения, г. Москва
Жан Цуциев
Жан Цуциев
Юрист, г. Владикавказ

Добрый день. Согласно действующих норм права, регулирующих правоотношения связанные с вопросами прохождения военной службы, военнослужащий имеет право на получение медицинской помощи в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения. 

Учреждения частной системы здравоохранения не предусмотренны в качестве альтернативы для военнослужащего где он имеет право получать медицинскую помощь.

Соответственно рекомендации врача частной клиники — только рекомендации и без разрешения командования убытие на лечение в такое медицинское учреждение может рассматриваться как нарушение условий контракта со стороны военнослужащего 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Квартиру оставить полностью сыну, но есть ещё дочь которая не проживала в этой квартире, которая сказала, что я к нотариусу не пойду
Здравствуйте. Квартира приватизирована на троих. Мать, отец, сын. Умирает мать. Отец отказывается от наследства в пользу сына. А на свою 1/3 долю пишет завещание тоже на сына. Такая была воля родителей т.е. квартиру оставить полностью сыну, но есть ещё дочь которая не проживала в этой квартире, которая сказала, что я к нотариусу не пойду. При открытии наследственного дела-сыном, была указана дочь.Что ждать после 6 месяцев. Выдаст ли нотариус свидетельство или нет.
, вопрос №4136006, Дмитрий, г. Иркутск
Медицинское право
Я детский хирург приемного отделения в детской городской клинической больнице в приемном отделении мы
я детский хирург приемного отделения в детской городской клинической больнице в приемном отделении мы принимаем дете, поступающих к нам самотеком, по скорой помощи и по нарядам из поликлиник или трав пунктов руководство клиники требует что бы мы, детские хирурги принимали детей с подозрениями на сотрясение головного мозга и детей с травматическими повреждениями конечностей, а так же позвоночника
, вопрос №4134777, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
700 ₽
Медицинское право
Что это за батальон и какие задачи на сво?
Здравствуйте, муж мобилизованный находится на лечении по месту жительства, проходит узи и всякие процедуры, отправляют от врача до врача, сегодня позвонил командир, сказал скинуть паспорт и военник, якобы его переводят в резервный батальон. Что это за батальон и какие задачи на сво? Муж ожидает операцию по удалению грыжи.
, вопрос №4133771, Александра, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Запрос: необходимо вернуть в салон оптики очки, изготовленные по неверно составленному рецепту офтальмолога данной оптики
Добрый день. Запрос: необходимо вернуть в салон оптики очки, изготовленные по неверно составленному рецепту офтальмолога данной оптики. Ситуация: 3.05 я сделала заказ очков в салоне оптики, прошла проверку зрения в этом же салоне, оплатила половину стоимости заказа. 14.05 заказ был готов, забрала очки из салона я 18.05. Неделю привыкала к ним, но так и не привыкла - начинают болеть глаза и голова, когда ношу данные очки, глаза будто собираются в кучу. Стала разбираться, что не так: оказалось, что неверно определено расстояние между зрачками - в старых очках данный параметр 68, в новых — 64. Очки дефектов не имеют, однако ходить в них невозможно, и всё по вине некомпетентного офтальмолога! Подскажите, пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия для решения данного вопроса, в идеале я хочу произвести замену на очки, подходящие по моим параметрам, а эти вернуть. Первоначально я планирую обратиться в клинику и провести диагностику зрения, дабы доказать некомпетентность местного офтальмолога. А что дальше?
, вопрос №4133006, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 12.09.2023