8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Возможно ли оспорить, решение суда о задолженности перед "центральными сетями распределения тепла" владельцем дома, который там не проживает и не прописан

Частный дом, отопление центральное.

Владельцы двое (гос. регистрация)

По факту один владелец прописан в данном доме и живет, у второго другое место регистрации и проживания.

Возможно ли оспорить, решение суда о задолженности перед "центральными сетями распределения тепла" владельцем дома, который там не проживает и не прописан.

, Диана, г. Москва
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день.

С сожалению нет, поскольку ЖК РФ обязывает уплачивать платежи даже при не проживании, за исключением случаев, указанных в ст. 155 ЖК РФ

В силу ЖК РФ (ст. 155)

11. Неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке и в случаях, которые утверждаются Правительством Российской Федерации.

Такие правила пересчет при временном отсутствии потребителей, установлены Правительством РФ

В силу  п. 86 Постановления Правительства  от 06.05.2011 N 354, пересчет услуги по отоплению не предусмотрен.

Ссылка

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114247/1b12ee47ad4cbba2cae4ce4d7abb19e03d37e68d/#dst100379

Но тут надо понимать что было вынесено, решение или приказ?

Когда был принят судебный акт?

И за какой срок взыскана задолженность

0
0
0
0
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте!

В соответствии с пп. 5 п. 2 ст. 153 Жилищного кодекса РФ-обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги у собственника возникает с момента возникновения права собственности на такое помещение

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51057/d6486a11507e93ce309d20c83436111070473bd5/

В силу ч.11 ст.155 Кодекса :

 Неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51057/cc40e5148d54f4268615fc6abf58c3e1b74b2048/

 Полагаю, что решение суда основано на законе

1
0
1
0
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! 

Ответственность тут в любом случае солидарная, то есть задолженность можно взыскать с любого собственника.

Но если это судебный приказ, то его можно отменить. 

А если вы фактически не пользуетесь домом, то часть платежей (электричество, вода, газ, вывоз мусор и до. можно взыскать со второго владельца, так как только он пользуется этими коммунальными услугами)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Там ни адреса, ни суммы задолженности, ни фио ни моего ни пристава, на второй странице список вещей и предупреждение об уголовной ответственности за сокрытие
Здравствуйте. У меня задолженность по ЖКХ около 100.000руб.В ноябре пришло постановление на взыскание 40 тыс, снимали 50% з/п. Сейчас все аресты сняты. Но задолженность осталась около 80 тыс. Никаких судебных писем не было. Сегодня вернулась домой, в двери торчит бумага, в которой сообщается что пр дет пристав для описи имущества. Там ни адреса, ни суммы задолженности, ни фио ни моего ни пристава, на второй странице список вещей и предупреждение об уголовной ответственности за сокрытие. В этом списке много вещей, которых у меня никогда и не было, например таких как металлопластиковые окна. Правомерен ли такой талмуд? Документом это назвать сложно.
, вопрос №4139650, Татьяна, г. Кинешма
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Медицинское право
Подскажите, нормально ли это отношение, что с этим делать?
Здравствуйте, у меня бабушка, у нее 2 группа инвалидности (диабет и ампутировали одну ногу выше колена), в данный момент лежит в больнице, изначально, когда она ложилась, я спрашила у мед персонала как ей быть с био туалетом, они сказалм что выносить будут только утром и вечером, когда проводится уборка. Но дело в том, что сам врач сказал, что у бабушки атрофировались мышцы и она может не удержать и не допрыгать до био туалета ( стоит далеко, так как чтобы не мешались медсестрам ходить , поставили дальше от кровати). И в первую ночь бабушка не удержала и пропустила все на пол, санитарки ничего не убрали ( в палате есть еще люди, которые тоже это нюхают) позвонила бабушка только утром, попросида приехать и убрать, так же не моют ей поусуду после приема пищи. Так как работаю, не могу там постоянно находиться, а только вечером. Подскажите, нормально ли это отношение, что с этим делать? и просто для интереса, правда ли что услуги где они будут за ней мыть полы , менять памперсы ( после первой ночи, она теперь только в памперсах) и мыть посуду предоставляются только за отдельную им плату?
, вопрос №4138239, Аделия, г. Москва
Семейное право
Будет продажа и покупка квартиры, квартира моя собственность муж иностранец и не прописан в ней может ли он претиндовать на долю в купленной квартире послепродажи?
Будет продажа и покупка квартиры, квартира моя собственность муж иностранец и не прописан в ней может ли он претиндовать на долю в купленной квартире послепродажи?
, вопрос №4137163, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.05.2023