Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нам нужны были средства, уплаченные за билеты, но все обращения и в УА и в туту.ру сводят к постановлению
Здравствуйте ! В 2020 году купили билеты на самолет Урал.Авиалиний. Покупка была совершена на tutu.ru 16.02 2020 ( до начала ограничений) на дату вылета 14.06.2020г ( после ограничений). В марте вышел указ 991 от 06.07.2020, что билеты ( договора) , приобретенные с 18.03.2020-01.05.2020 замораживаются на 3 года, и на эти билеты присвоены сертификаты. Наш рейс отменила компания УА . Нам нужны были средства, уплаченные за билеты, но все обращения и в УА и в туту.ру сводят к постановлению. Но мы не попали в этот промежуток. Деньги нам хотят вернуть только после 14.06.2023. Обращались на сайте и звонили сразу в 2020 и на УА и на туту.ру и 2021г и звонили и писали . Возврат не под какими доводами не стали делать.Мало того, они еще прислали сообщение в почту, что мы не обратились за возвратом билета и они выпустили сертификат, т.к мы приобрели билет до 1 мая 2020, а оперируют невозвратом сейчас, потому что у нас билеты на 14.06.2020. Где правда ? Что делать ?
- 20230315_004347.jpg
- 20230315_005029.jpg
Здравствуйте, Елена!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.