8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Исчисление суммы возврата за товар вышедший из строя и сданный обратно магазин

В мае покупал жесткий диск за 2390 руб. В августе он вышел из строя. В сентябре был сдан в ремонт в СЦ. В середине октября был получен из СЦ. Через две недели снова вышел из строя. В ноябре был сдан в СЦ. В конце ноября был получен из СЦ. В январе снова вышел из строя. Жесткий диск был сдан на экспертизу в СЦ. В СЦ признал жесткий диск не ремонтнопригодным (выдан акт). Обратился в магазин и там сказали что стоимость покупки возвращается по стоимости на день покупки, то есть 2390. Сейчас в том же магазине диск стоит 2700 р. Я слышал, что возвращается сумма стоимости товара на сегодняшний день, то есть 2700 р. Кто прав?

Показать полностью
, Владимир, г. Сыктывкар
Алексей Засыпкин
Алексей Засыпкин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Владимир.

Вы слышали верно.

Ч. 4 ст. 24 Закона о защите прав потребителей:

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Можно вам порекомендовать обратиться в магазин с письменным требованием о принятии товара ненадлежащего качества, возврате уплаченной суммы и возмещения разницы между этой суммой и ценой товара на момент удовлетворения вашего требования. Претензию вручите под отметку на своём экземпляре. Это даст вам возможность в случае отказа взыскать в последующем неустойку за неисполнение требования в размере 1 % цены товара за каждый день просрочки (просрочка начнётся по истечении 10 дней с момента предъявления требования) —  ст. ст. 22, 23 Закона о защите прав потребителей. Кроме того, в претензии можно припугнуть взысканием штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (это 50 % от суммы, присуждённой по суду) (п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей).

В случае необходимости смогу оказать юридическую помощь в Сыктывкаре. Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Хотели изначально получить отсрочку и сдать экзамены отдельно, в другое время (число)
Добрый день. Мою сестру положили в психиатрическую больницу. Изначально она (15) лет с представителем (мама) обратились в учреждение для постановления диагноза, чтобы у своего лечащего психиатра получить отсрочку от сдачи экзаменов, хотели сдавать отдельно. Потому что, младшая сестра не посещала школу 1-2 месяца, по причине болезни. У нее постоянно проблемы с сахаром и в принципе со здоровьем. Диагноз определили и поставили шизофрению с суицидальными наклонностями. Мама не дала согласие на гостопилизацию, т.к. хотели изначально получить отсрочку и сдать экзамены отдельно, в другое время (число). Уже у учреждении младшую сестру завели отдельно в кабинет и заставили подписать документ о гостопилизации. Выходя из него она в слезах просила маму забрать ее из больницы, говоря что ее заставили это сделать. Проведя вчера целый день в поликлинике, матери так и не отдали ребенка. Сегодня вызывали полицию. Они приехали и все вместе пошли к заведующему и к главному врачу администрации. Врачи ссылались, что это экстренно, но!! Сам ребенок так не считает, как и опекун. Маме предложили составить судебную расписку под ее ответственность, но потом переобулись и решили назначить обследование. Пишу еще раз, что опекун (представитель) не дал добро лечь в больницу! Девочке 15 лет, как она может решать подобные вещи, психиатры ее вынудили лечь. Под следствием, мы попросили позвать сестру, чтобы она при них всех сама сказала, что это ей не нужно и чтобы написала отказ от гостопилизации. Ответ от врачей был очень странный… «нет». Будет наследующей недели суд. Мы даже не знаем, что делать …
, вопрос №4138817, Юлия, г. Курск
1200 ₽
Уголовное право
В начале мая с его номера телефона звонит его сестра и говорит, что он в СИЗО, дала номер его адвоката, тот под
Доброе утро, в марте заказали изготовление окон у Иванова А.Н. (его знали по работам на других объектах), перевели ему суммы 120.000 и 310.000 (есть расписка только на эту сумму), есть квитанции о переводах и переписки. В начале мая с его номера телефона звонит его сестра и говорит, что он в СИЗО, дала номер его адвоката, тот под "адвокатской тайной" ничего не рассказывает, лишь обещал на свидании узнать по поводу окон или денег. Адвокат обещал написать 30.05.2024г, в итоге сказал, что свидания не было, тк Алексея 29.05.2024 направили в колонию. Что делать? Как вернуть деньги? Хотели написать досудебную претензию, но у нас нет адреса, только фото паспорта 2-3 стр.
, вопрос №4137985, Александра, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Что делать и как поступить правильно?
Пьяный чел перелез через забор откуда доносилась громкая музыка. Ему там мил но избили лицо, сломали нос и сломали верхнюю челюсть. Ногами били по ребрам и почкам. Все болит. В ответ на просьбу не подавать заявление, потерпевшим была указана сумма 800 тысяч, на сто виновный указал сумму 80 тысяч. Что делать и как поступить правильно??
, вопрос №4137605, Нонна Юрьевна, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 01.02.2014