8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К выводу средств было 7246р, аккаунт заблокировали, вывод средств заморожен доступен будет только через 180 дней

Добрый вечер, продавал игровые ценности на торговой площадке FunPay. Заблокировали аккаунт перманентно по придуманной причине и ещё оскорбили меня назвали мошенником. К выводу средств было 7246р, аккаунт заблокировали, вывод средств заморожен доступен будет только через 180 дней. Написал заявление в ЦБ рф, Роспотребнадзор и МВД РФ. На все их доводы я им предоставил скриншоты подачи заявлений.

Ответа как не было так и нет, так ещё в добавок и поддержка спихивает все друг на друга

, Александр, г. Москва
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте, Александр!

Пишите претензию если не ответят то иск в суд 

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Я вам могу написать такую претензию и  иск в суд, услуга платная.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Насколько легально занятие этим и допустим ли вывод средств?
Доброго времени суток. Заметила, что сейчас популярно движение в плане бирж и криптовалют. Насколько легально занятие этим и допустим ли вывод средств?
, вопрос №4126269, Алина, г. Москва
Медицинское право
Добрый день, умерла знакомая близкая подруга мамы, родственников у нее нет, хоронить мы собираемся за свой
Добрый день, умерла знакомая близкая подруга мамы, родственников у нее нет, хоронить мы собираемся за свой счет на основании фз 8, такого было ее волеизъявление, проблем не было когда от морга приезжал их ритуальный агент, как только мы отказались от всех их услуг, в пользу другого ритуального агентства, они не отдают медицинскую справку из морга, чтобы получить свидетельство о смерти и похоронить человека. У них есть постановление, которое они считают выше ФЗ почему-то, и говорят что не отдадут и будет хоронить государство, т.к. родственников нет. Как быть в этой ситуации, и вместо заведующего мне оказывается подослали обычного санитара их! Как быть в данной ситуации!
, вопрос №4122287, Александра, г. Москва
600 ₽
Уголовное право
На его карту поступали переводы денежных средств от вторых лиц, данные денежные средства он переводил по
Брату 15 лет, знакомый спросил "Могу ли я перевести тебе на карту деньги, а ты переведешь их, куда я скажу?", он согласился. На его карту поступали переводы денежных средств от вторых лиц, данные денежные средства он переводил по просьбе знакомого по указанным реквизитам, в общей сложности сумма переводов составила 1700000, заведено уголовное дело, чем это грозит?
, вопрос №4122239, Анастасия, г. Москва
Уголовное право
Как можно заблокировать мошеннический сайт?
Добрый день, интересует следующая ситуация, произошедшая в сфере криптовалют. Ситуация 1: человека попросили показать демонстрацию экрана при видеозвонке и в электронном кошельке путем обмана вынудили показать qr код, который являлся доступом к кошельку. По итогу, мошенник получил доступ к электронному кошельку и вывел денежные средства себе на кошелек. Записи видео не осталось, данных этого человека тоже нет, все транзакции в блокчейне/криптовалютах анонимны и их практически невозможно отследить. Подскажите, есть ли смысл писать заявление в правоохранительные органы? Насколько высок в РФ процент расследования преступлений в сфере криптовалют? Ситуация 2: человек решил обменять криптовалюту на специальном обменном сайте, но при обмене денежных средств они ушли в руки мошенникам и человек взамен ничего не получил. Сайт оказался мошенническим. Удалось отследить в сети блокчейна конечный номер/адрес кошелька/счета куда были выведены денежные средства однако все кошельки анонимны и получить контакты и данные человека, которому принадлежит этот кошелек невозможно. Есть ли опять таки смысл писать заявление в правоохранительные органы? Занимаются ли сейчас на территории РФ расследованием киберпреступлений в сфере криптовалют? Как можно заблокировать мошеннический сайт? Заранее спасибо!
, вопрос №4121849, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 03.01.2023