8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, заказал через СберМегаМаркет (далее СММ) телевизор, грузчики привезли, запросили код получения и

Добрый день, заказал через СберМегаМаркет (далее СММ) телевизор, грузчики привезли, запросили код получения и уехали, процесс распаковки снял на видео, в процессе распаковки выяснилось что матрица разбита, открыл обращение на сайте СММ, выполнил требования платформы, прикрепил видео с распаковкой к обращению, СММ подключил к обращению поставщика товара, они сказали что на видео не видно повреждений матрицы и отказали в возврате средств, затем СММ запросил у продавца видео со склада на котором собирают и упаковывают мой заказ, чтобы убедится что повреждения не произошли на складе, продавец в течении трех дней игнорировал запросы СММ и в итоге отказался предоставить видео сборки заказа, прошла уже неделя с момента обращения в СММ по факту возврата средств, они бездействуют, продавец продолжает присылать мне отказ в возврате.

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Александр, здравствуйте!

Если у Вас нормальная съемка распаковки, то Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Помимо стоимости телевизора можно требовать компенсацию морального вреда, проценты и штраф за отказ в удовлетворении требований в добровольном порядке. Могу написать Вам документы для суда. Если актуально, а также если у Вас остались вопросы — пишите мне в личные сообщения.

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Александр!

Положения Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 дают потребителю право в такой ситуации предъявить претензии продавцу, он должен организовать проверку качества и принять решение по существу требований потребителя. Если потребитель полагает, что продавец свои обязанности в данной ситуации не исполняет, надо писать претензию, а затем обращаться в суд, споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Галина Вяткина
Галина Вяткина
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Александр!

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18–24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

При обнаружении недостатков в товаре, если они не были оговорены продавцом, потребитель по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Для того, чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, Вам необходимо зайти в личный кабинет, оформить заявку на возврат, тем самым проинформируете продавца о том, что хотите вернуть товар с недостатками. Далее действуйте в соответствии с инструкцией размещенной на маркетплейсе: если доставлял маркетплейс – то возвращаете в пункт выдачи заказов, если доставлял сам продавец – то отправляете его почтой России или по инструкции продавца.

Если продавец отказывается от выполнения, заявленных Вами требований – обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. До подачи искового заявления о защите прав потребителя в суд — отправьте досудебную претензию с требованием возврате денежных средств за телевизор, либо укажите иное требование, причисленное в ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». 

В том случае, если Вам потребуется более подробная консультация по вашему вопросу, либо подготовка документа для суда – обращайтесь ко мне в чат. 

С уважением, юрист Вяткина Галина

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Медицинское право
Добрый день неделю назад мне сделали в клинике диаспорт, через два дня меня госпитализировали с подозрением
Добрый день’ неделю назад мне сделали в клинике диаспорт, через два дня меня госпитализировали с подозрением на инсульт, есть выписка врача приземного отделения что функциональное расстройство головного мозга, я не еле и пила неделю, хочу подать в суд на возмещение морального и материального ущерба, что мне делать скажите пожалуйста
, вопрос №4122778, Юлия, г. Курск
Гражданство
Добрый день, Я гражданка Узбекистана, и данный момент я нахожусь в Санкт-Петербурге, без документов, только
Добрый день ,Я гражданка Узбекистана, и данный момент я нахожусь в Санкт-Петербурге, без документов, только старый био паспорта, зелёный, 7 лет как я нахожусь в России, и я в этом году хотела уехать и получить Загранпаспорт, и приехать обратно и сделать патент, Вопрос , я могу обратно заехать в Россию уже с Загранпаспортом?
, вопрос №4122659, Зарина, г. Санкт-Петербург
Медицинское право
Добрый день, умерла знакомая близкая подруга мамы, родственников у нее нет, хоронить мы собираемся за свой
Добрый день, умерла знакомая близкая подруга мамы, родственников у нее нет, хоронить мы собираемся за свой счет на основании фз 8, такого было ее волеизъявление, проблем не было когда от морга приезжал их ритуальный агент, как только мы отказались от всех их услуг, в пользу другого ритуального агентства, они не отдают медицинскую справку из морга, чтобы получить свидетельство о смерти и похоронить человека. У них есть постановление, которое они считают выше ФЗ почему-то, и говорят что не отдадут и будет хоронить государство, т.к. родственников нет. Как быть в этой ситуации, и вместо заведующего мне оказывается подослали обычного санитара их! Как быть в данной ситуации!
, вопрос №4122287, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, заказала мебель торговое оборудование его доставили Я подписала бумагу о приёме -сдачи работ
Добрый вечер,заказала мебель торговое оборудование его доставили Я подписала бумагу о приёме -сдачи работ После отъезда мебельщиков обратила внимание что во внутренних шкафах наблюдаются сколы в некоторых местах Мебель покупалась новая а выходит теперь как б/у к кому я могу обратиться с данным вопросом и чем оперировать? Если бумага была мной подписана
, вопрос №4122137, Валерия, г. Москва
Исполнительное производство
Добрый день, скажите, если приставы арестовали карту и списали определённую сумму, значит ли это что долг погашен или мне надо через сайт и квитанцию заплатить ещё раз?
Добрый день, скажите, если приставы арестовали карту и списали определённую сумму, значит ли это что долг погашен или мне надо через сайт и квитанцию заплатить ещё раз?
, вопрос №4121677, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 25.12.2022