8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы купили в этом же виде, нигде нет складок или заломов, которые свидетельствовали бы о носке брюк

Купили ребёнку школьные брюки. Дома после примерки поняли, что всё таки модель брюк не подходит. В магазине отказываются принимать товар по причине того, что на брюках есть пятна. Мы купили в этом же виде, нигде нет складок или заломов, которые свидетельствовали бы о носке брюк. Все этикетки и чек имеются

, Алла, г. Ростов-на-Дону
Наталья Рымшина
Наталья Рымшина
Юрист, г. Москва

Алла, добрый день!

Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Наличие пятен свидетельствует об отсутствии товарного вида, поэтому магазин вправе не принять у вас товар, несмотря на наличие ярлыков, чека.

1
0
1
0
Егор Новиков
Егор Новиков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Алла, если магазин отказывается принимать вещи к возврату, обратитесь в независимую экспертизу, в случае если экспертиза подтвердит Ваши доводы, то магазин обязан принять возврат товара с компенсацией затраченных средств на экспертизу. В помощь — Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». 

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Медицинское право
Или могут в новом регионе, с новым полисом открыть лист нетрудоспособности (на момент обращения в поликлинику по месту проживания было начало мая) Спасибо
Здравствуйте! В конце января 24г у папы случился инсульт, на лечении находился в городе по месту прописки, листок нетрудоспособности открыт там же. Через 3месяца, было принято решении о переезде (к детям) в более крупный город. Поликлиника по месту жительства закрыла больничный, объяснив, что в другом регионе его откроют новый. Переехали, поменяли полис, обратились в поликлинику по месту жительства, там ответили, что не должны были закрывать больничный и новый открывать они не станут. Планируем папу положить в местную больницу для дальнейшей реабилитации, там очередь на несколько месяцев, и в этом случае он будет без больничного? Или могут в новом регионе, с новым полисом открыть лист нетрудоспособности (на момент обращения в поликлинику по месту проживания было начало мая) Спасибо
, вопрос №4122464, Яна, г. Краснодар
Недвижимость
Подскажите имеет ли администрация на это право?
Здравствуйте. Я проживаю в бывшем рабочем поселке городского типа,несколько лет его перевели в статус сельского поселения. Инфраструктура у нас есть , школа, садик, больница и т.д Вопрос : В прошлом году нам техническую и питьевую (условно говоря) воду поставлял местный районный жкх, В этом же году всех обязуют вступать в онт "Дружба " добровольно/принудительно , в садовое товарищество не вступил, реченой воды не будет, так как администрация угражает ставить заглушки. Подскажите имеет ли администрация на это право ? И имеет ли право от нас отказываться местное жкх. С тем учетом, что у нас тут не дачи, а полноценные жилые дома в том числе многоквартирные
, вопрос №4122194, ольга, г. Новочеркасск
800 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Через 6 месяцев через суд банк переуступил долг, которого по факту уже нет, сейчас новый кредитор требует индексацию долга
Добрый вечер! Ситуация следующая: По кредитной задолженности был суд, вынесен судебный приказ, к этому вопросов у меня нет. После по исполнительному листу пристав исполнитель полностью взыскал долг и выпустил постановление об окончании в связи с исполнением ИП. Через 6 месяцев через суд банк переуступил долг, которого по факту уже нет, сейчас новый кредитор требует индексацию долга. Судебное заседание по индексации проводилось без меня, должным образом меня не известили, по факту через 2 месяца на почту просто прислали определение. Все документы на руках (определения, платежи, постановления) Правомерно ли это и если нет, что делать?
, вопрос №4122093, Филипп Алексеевич Бузников, г. Якутск
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Наследство
Сестра имеет право избавиться от вещей или какие действия для этого требуются?
Здравствуйте. Квартира досталась по наследству в доле пополам с сестрой и братом. Брат умер и сейчас идет разбирательство с документами по наследству в пользу сестры. У брата нет детей или других претендующих родственников. Может ли дочь сестры проживать и производить ремонт в квартире с ее согласия? Нужны ли какие-либо документы для этого? Есть нюанс с бывшей сожительницей брата, до его смерти проживала в этой квартире, после не уведомив сестру несколько месяцев продолжала жить там с маргинальными личностями. С помощью участкового удалось ее выселить, но в квартире остались ее вещи, на связь она не выходит. Сестра имеет право избавиться от вещей или какие действия для этого требуются?
, вопрос №4119530, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 02.09.2022