Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если она утеряна, на какую компенсацию могу рассчитывать?
Доставка Пони Экспресс. Добрый день. Заказал посылку через ASOS, потребовалось оплатить таможенные пошлины, 23.09.21 пошлина прошла , они увидели оплату. 24.09.21 таможня выпустила товар. Компания пониэкспресс, не даёт никакой конкретной информации по местонахождению посылки. Писал им в поддержку, звонил на горячую линию, в понедельник 4.10.21 меня заверили что вопрос взят на контроль таможенным отделом пониэкспресс и меня проинформируют, сегодня 8.10.21 при звонке на горячую линию ответа опять не дали, припопытке соединить с таможенным отделом якобы оборвалась связь. При повторном звонке сказали, что у них сбой в программе ответ дать не смогут. 1. Могу ли я получить свою посылку, в ближайшее время? 2. Если она утеряна, на какую компенсацию могу рассчитывать? 3. Если она всё-таки будет доставлена, но с такой задержкой , могу ли я получить компенсацию за задержку ? Посылка была оплачена на сайте 13.09.21
Здравствуйте Эдуард. А у вас есть договор? Если ваша посылка не придет, вам либо предложат точно такой же товар, либо возместить денежные средства. Если в договоре есть пункт о просрочке поставки товара есть денежная компенсация или вы можете написать претензию о некачественном оказании услуг. С Уважением Андрей.