8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, заказала робот пылесос, он через 20 минут работы отключился, открыла спор, продавец сказал, чтоб сказать чек, надо закрыть спор

Здравствуйте, заказала робот пылесос, он через 20 минут работы отключился, открыла спор, продавец сказал, чтоб сказать чек, надо закрыть спор. Через 2 месяца перестал работать вообще, в сервисном центре сказали заводская поломка , что мне теперь делать?

  • IMG_20200519_144501
    .jpg
, Лидия, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Лидия!

Вам нужно написать претензию продавцу с требованием обмена товара или возврата уплаченных средств на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

1
0
1
0
Игорь Федяй
Игорь Федяй
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, робот пылесос является технически сложным товаром, и требовать его возврата обмена Вы сможете только в случае существенного, неустранимого недостатка.

Судя по надписи в Вашем акте выполненных работ   «выдан акт НРП», Вам должны были выдать акт о невозможности ремонта товара. С данный актом Вы можете обратиться как к продавцу (его необходимо уточнить через Алиэкспресс, поскольку это не продавец, а агрегатор), или к производителю товара (компании Midea).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
900 ₽
Гражданское право
Добрый день, открыла счет на иностранном сайте криптовалюты, вложила и так они полгода лежат мертвым грузом, брокерв требуют закрыть счет и подать в арбитражный суд
Добрый день, открыла счет на иностранном сайте криптовалюты, вложила и так они полгода лежат мертвым грузом, брокерв требуют закрыть счет и подать в арбитражный суд. Доступа к сайту нет, обратный звонок заказать не могу, вернуть деньги не расчитываю, договорились с брокером о выводе средств он трубку не берёт. Грозит ли мне это судом?
, вопрос №4138705, Наталия, г. Москва
Медицинское право
Скажите пожалуйста, я теперь до конца жизни на учёте состоять буду?
Здравствуйте! В конце 2020 была вынуждена лечь наркологический диспансер из-за условий мужа. Ложилась официально. Потом отмечаться не ходила, на работе о "лечении" не знали. Скажите пожалуйста, я теперь до конца жизни на учёте состоять буду?
, вопрос №4138629, Ольга, г. Томск
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Побои
Выпустили меня под расписку чтоб я явилась к ним и они отвезли меня на суд по ст 17.7 ук рф, я приходила но они
Здравствуйте,меня зовут Анна у меня такая ситуация произошла чуть больше года назад,я сильно ударилась левым боком об перила в подъезде и в следствии произошёл разрыв селезёнки,мне сделали операцию по удалению,в тот момент я сильно поругалась с гражданским мужем и сказала что это сделал он,но потом поменяла свои показания,дело закрыли,около месяца назад дело возбудили по новой и сотрудники полиции всяческими методами заставляют дать показания против гражданского мужа,они угрожают,каждый день приходят ко мне и настаивают,дошло даже до того что они увезли меня силой в отдел,а когда я отказала они доставили меня в камеру и посадили на сутки за штраф которого нет,когда я их спрашивала за что штраф они отвечали не хотя и постоянно за разные статьи ук рф,они держали меня и давили морально пока я всё таки не написала что это сделал сожитель,хотя это было не так!Выпустили меня под расписку чтоб я явилась к ним и они отвезли меня на суд по ст 17.7 ук рф,я приходила но они меня продержали в камере 2 часа и опять отпустили под расписку чтоб я явилась в понедельник,я на сотрудников и следователя написала в прокуратуру,что вы мне можете посоветовать и идти ли мне на суд по ст 17.7 ук рф?И да мой протокол о том как на самом деле произошло следователь порвала при сотрудников уголовного розыска.
, вопрос №4138312, Анна, г. Кострома
Дата обновления страницы 20.05.2020