Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае мне можно законно вернуть свою обувь?
Добрый день. Подскажите пожалуйста как правильно поступить. 1.Я купил демисезонные ботинки и одел один раз, оказалось что они промокают. 14 дней со дня покупки еще не прошло. могу ли я потребовать обмен или возврат денег ссылаясь на ст.25 закона рф о защите прав потребителей? 2. в товарном чеке указана информация о гарантии срок 30 дней с начала сезона, насколько мне известно осенним сезоном в нашем регионе считается период с 01.09 по 01.11 я купил обувь в конце октября. могу ли я заменить данную обувь по гарантии в случае отказа магазина обмен а течении 14 дней? 3. в товарном чеке указано что обувь строчно-клеевого мнтода крепления может промокать и дефектом не является. Я не являюсь специалистом в обуви и не знаю каким методом изготовлена купленная мной обувь. в магазине мне об этом не сообщали и инфорации никакой не давали. как правильно написать претензию на обмен или возврат обуви, если в магазине сообщат что данная модель изгоьовлена именно таким методом крепления и может промокать? при покупке я устно оговаривал ято мне необходимо обувь на осенний период чтобы не промокала, учитывая наши климатические особенности дожди и сырая погода бывают довольно часто. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте!
У Вас претензии по качеству, поэтому Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.