Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественно проведенную операцию в ветеринарной клинике?
Здравствуйте, подскажите в вет клинике моей собаке после операции оставили в брюшной полости медицинскую салфетку, которая повлекла за собой ещё одну операцию. Какую ответственность в этом случае несёт вет. врач и могу ли я вернуть деньги за проведеные операции и лечение?
Добрый день, Людмила!
Согласно п. 16 Правил оказания платных ветеринарных услуг несоблюдение или нарушение настоящих Правил, а также Законов Российской Федерации «О защите прав потребителей» и «О ветеринарии» или иных нормативных правовых актов Российской Федерации исполнитель и потребитель несут ответственность, установленнуюзаконодательством Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 29 Закона РФ О защите прав потребителей
потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, Вы вправе обратиться к исполнителю с письменной претензией и потребовать возмещения понесенных убытков. Кроме того, можете указать о компенсации морального вреда (ст. 15 Закона). В случае отказа или не получения ответа в течение 10 дней — можете писать жалобы в Роспотребнадзор и Управление ветеринарии, а также исковое заявление в суд.