8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы последствия добровольного понижения в должности?

Здравствуйте, хочу перевестись(с понижением) с невыгодной должности, при этом работодатель просит устно, поработать еще 2 месяца, а заявление о переводе не принял и сказал чтобы принес через 2 месяца. Мне не выгодно работать в этой должности (стресс и низкая зарплата), имею ли я право перевестись не отрабатывая эти 2 месяца?

, Сергей, г. Южно-Сахалинск
Дмитрий Титов
Дмитрий Титов
Юрист, г. Чита

Здравствуйте!

Согласно статье 72 Трудового кодекса РФ, «перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме».

Поэтому Вы не вправе требовать от работодателя осуществить Ваш перевод в удобные для Вас сроки. Все должно решаться только по соглашению между Вами и работодателем, в т.ч. срок, с которого будет осуществлен перевод.

Однако, чтобы через 2 месяца Ваш работодатель снова не «передумал» заключать с Вами соглашение о переводе, Вы можете попытаться подстраховаться и официально предложить ему подписать такое соглашение уже сейчас. Просто в самом соглашении дату осуществления перевода на другую должность определить через 2 месяца. В этом случае работодатель в дальнейшем не сможет уже в одностороннем порядке расторгнуть такое соглашение.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
И есть ли какие-то негативные последствия для меня?
Здравствуйте! Я гражданин Казахстана. В России моя бабушка вписала меня в завещание на наследство частичной доли ее дома. В завещание дом поделён на несколько человек. Бабушка умерла, на сколько я знаю в течение полугода я должен, не знаю каким образом, принять свою долю наследства. Но я принимать ее не хочу. Что в таком случае будет с моей долей? И есть ли какие-то негативные последствия для меня? Думаю что нет, но мало ли. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4124045, Arthur Kim, г. Москва
Взыскание задолженности
Здравствуйте, у меня такая ситуация я мама одиночка с 3 детьми 2 года назад взяла 3 займа и не смогла их выплатить какие последствия меня ждут?
Здравствуйте, у меня такая ситуация я мама одиночка с 3 детьми 2 года назад взяла 3 займа и не смогла их выплатить какие последствия меня ждут?
, вопрос №4123564, Евгения, г. Москва
386 ₽
Медицинское право
У меня ИП, вышла на больничный по беременности и родам В СФР добровольные взносы 2023 декабре внесла Как получить по больничному листу выплаты и следить за статусом?
У меня ИП,вышла на больничный по беременности и родам В СФР добровольные взносы 2023 декабре внесла Как получить по больничному листу выплаты и следить за статусом ?
, вопрос №4123392, Мария, г. Москва
Уголовное право
Что будет если 14 парень вступил в половой акт с 10 летней девочкой, какие последствия ждут
Что будет если 14 парень вступил в половой акт с 10 летней девочкой,какие последствия ждут
, вопрос №4122825, Absolut, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 29.08.2017