Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как правильно составить запрос на установку терминала в торговом комплексе?
как правильно составить запрос на постановку терминала в торговом комплексе на ул. 70 Бригады 28 А г. Калачинска
, Марина Антонова, г. Калачинск
Марина Болтунова
Здравствуйте. Я так понимаю, речь идет о платежном терминале.
В этом случае организации сами решают устанавливать им терминал или нет, исходя из экономической целесообразности.
Заставить их нельзя, органы власти не вправе вмешиваться в данную деятельность.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРИЕМУ ПЛАТЕЖЕЙ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ПЛАТЕЖНЫМИ АГЕНТАМИ
Статья 6. Требования к автоматическим устройствам для приема платежей физических лиц
1. Платежные агенты при приеме платежей вправе использовать платежные терминалы. Платежный терминал, используемый платежным агентом при приеме платежей, должен содержать в своем составе контрольно-кассовую технику и обеспечивать в автоматическом режиме:
1) предоставление плательщикам информации, предусмотренной статьей 4 настоящего Федерального закона;
2) прием от плательщиков информации о наименовании поставщика, о наименовании товара (работы, услуги), за который (которые) исполняются денежные обязательства физического лица перед поставщиком, о размере вносимых платежному агенту денежных средств, а также иной информации, если это предусмотрено договором об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц;
3) прием денежных средств, вносимых плательщиками;
4) печать кассовых чеков и их выдачу (направление) плательщикам после приема внесенных денежных средств.
Похожие вопросы
2019 году поставили статус предпенсионера мне было 50 лет, работаю в РКС стаж на момент установки статуса 30 лет РКС, в 55 лет обратился в СФРФ за досрочной пенсий по старости, получил отказ
здравствуйте! 2019 году поставили статус предпенсионера мне было 50 лет,работаю в РКС стаж на момент установки статуса 30 лет РКС, в 55 лет обратился в СФРФ за досрочной пенсий по старости, получил отказ. правомерно ли мне отказали?
Запрос: необходимо вернуть в салон оптики очки, изготовленные по неверно составленному рецепту офтальмолога данной оптики
Добрый день. Запрос: необходимо вернуть в салон оптики очки, изготовленные по неверно составленному рецепту офтальмолога данной оптики. Ситуация: 3.05 я сделала заказ очков в салоне оптики, прошла проверку зрения в этом же салоне, оплатила половину стоимости заказа. 14.05 заказ был готов, забрала очки из салона я 18.05. Неделю привыкала к ним, но так и не привыкла - начинают болеть глаза и голова, когда ношу данные очки, глаза будто собираются в кучу. Стала разбираться, что не так: оказалось, что неверно определено расстояние между зрачками - в старых очках данный параметр 68, в новых — 64. Очки дефектов не имеют, однако ходить в них невозможно, и всё по вине некомпетентного офтальмолога! Подскажите, пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия для решения данного вопроса, в идеале я хочу произвести замену на очки, подходящие по моим параметрам, а эти вернуть. Первоначально я планирую обратиться в клинику и провести диагностику зрения, дабы доказать некомпетентность местного офтальмолога. А что дальше?
В адрес школы поступило письмо от ООО, который является ответчиком, с которого взыскивают моральный ущерб (копия искового заявления тоже приложена), с запросом о предоставлении информации об ученике
Здравствуйте! В адрес школы поступило письмо от ООО, который является ответчиком, с которого взыскивают моральный ущерб (копия искового заявления тоже приложена), с запросом о предоставлении информации об ученике. Ученик уже не обучается, запрос следующего характера: обучался или нет, как обучался, почему не окончил школу, имел ли пропуски уроков и по какой причине. Может ли школа предоставить такую информацию на основании письма и копии искового заявления ООО?
Госпиталь не отправляет на лечение а рекомендует и отправляет на медроту для запроса в мо
РАНЕНИЕ НЕ ЗАЖИВАЕТ!ГОСПИТАЛЬ НЕ ОТПРАВЛЯЕТ НА ЛЕЧЕНИЕ А РЕКОМЕНДУЕТ И ОТПРАВЛЯЕТ НА МЕДРОТУ ДЛЯ ЗАПРОСА В МО!ЧАСТЬ НЕ ДЕЛАЕТ ЗАПРОС!ВСЕ СТОИТ А БОЛИ НЕ УТИХАЮТ!ЧТО ДЕЛАТЬ?