Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стиральная машина

Последние вопросы по теме «стиральная машина»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что я имею право потребовать может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера. Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?
, вопрос №4059897, Максим, г. Москва
1100 ₽
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, звонки по заказу 332937330 прекратились?
Приватный вопрос.
, вопрос №4049494, Валентин, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Недвижимость
Возможно ли взыскать с агенства недвижимости часть средств за их услуги т
Купили квартиру в ипотеку с условием, что остается кухонный гарнитур, холодильник, газовая плита и стиральная машина. После получения ключей обнаружили, что техника стоит, но совсем не та, поставили старую и нерабочую. В договоре марки , модели и примерная стоимость агент не указал. Возможно ли взыскать с агенства недвижимости часть средств за их услуги т.к договор был составлен не совсем корректно и агент сказала, что доверилась продавцам, только убытки сейчас у нас
, вопрос №4036564, Мария, г. Нижнеудинск
Недвижимость
По словам соседки из за потопа вышла из строя её стиральная машина
07.01.2024 г в 23:00 В моей квартире образовалась течь холодного водоснабжения (выбило заглушку возле водосчетчика). Тем самым подтопили соседей снизу, течь длилась минут 5-10,как такового ущерба нет, ремонта там не было, на стенах ПВХ панели, вода стекла по стояковым трубам. По словам соседки из за потопа вышла из строя её стиральная машина. На наше предложение возместить затраты на ремонт, ответила отказом и сказала что мы теперь должны ей новую стиральную машину. Слесаря из УК приходили, осмотрели, акт не состоялся по причине того что поздний вечер, выходные дни, и по словам соседки акт она заберёт в рабочий день 09.01.2024 г. По видеосьемке которую проводила сама соседка видно что она включает мокрую стиральную машинку сразу после затопления и та не работает! Как быть и какой прогноз? Темболее получается что она сама её и повредила, проверяя на работоспособность во время и сразу после, потопа.
, вопрос №3969448, Андрей, г. Москва
Жилищное право
Здравствуйте возник конфликт с соседями по общежитию общежитие переведено в статус жилого дома общежитие
Здравствуйте возник конфликт с соседями по общежитию общежитие переведено в статус жилого дома общежитие состоит из двух секции И в коридоре посередине идёт одна комната которая являюсь собственником Я напротив этой комнаты есть общая кухня где до этого 10 лет этой кухни пользовались собственники моей комнаты и больше никто так как у всех в комнатах есть вода и канализация У меня этого нет они требуют чтобы я открыла комнату сделала её общий но я переживаю что там стоит моя стиральная машина плита и чтобы это всё не сломали Имеют ли они право пользоваться этой кухней если у них в комнатах есть вода и канализация и что делать в этой ситуации мне
, вопрос №3951549, Наталья, г. Братск
1000 ₽
Вопрос решен
Административное право
На что можно опереться при обращении к участковому?
Соседи снизу не спят по ночам, ежедневно слышу фоновый шум от их телевизора, периодически громкое общение и грохот (по всей видимости дверцами настенных полок на кухне или чего-то вроде этого). Ранее обращался к ним с письменной претензией на ежедневную очень громкую музыку, на пару месяцев было затишье, после чего начал нарастать шум телевизора. Чаще всего "вещание" включается после 22 часов, но бывает и раньше, и прекращается в лучшем случае в 2 часа ночи. Обязательны ли замеры уровня шума? Если бы на том же уровне шумела, скажем, стиральная машина, я бы этого не чувствовал из-за монотонности звука, а в случае с телевизором и громким общением (особенно взрывы хохота) есть звуковые пики (т.е. резкие колебания уровня громкости), которые очень сильно мешают заснуть. Из-за этого страдает моё здоровье, например, из-за недосыпания у меня регулярно происходят кровотечения из носа, не говоря уже о существенном снижении работоспособности при занятости физическим трудом. Я знаю, что для ночного времени уровень проникающего извне в жилую комнату шума ограничен 30-45 дБА, но не уверен, что соседи их превышают. На что можно опереться при обращении к участковому? Я не уверен, что получится доказать, что именно их шум наносит вред моему здоровью и работе
, вопрос №3933526, Сергей, г. Фрязино
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как доказать в суде, что Яндекс виноват в ненадлежащем услуги доставки?
19.10.23 г. назад я заказал Яндекс-доставка, чтобы собрать вещи для переезда, а это холодильник, стиральная машина, мебель, вещи и так далее. После разгрузки это было поздно вечером я обнаружил, что мебель частично повреждены, на холодильнике царапина и частично вмятина. Обращался к Яндексу с претензией. Они ответили, что вопрос к таксопарку и что Яндекс не несёт никакой ответственности, если в кассовом чеке указан именно Яндекс. Яндекс пишет, что они предоставляют только информационную информацию и на этом всё и предложили составить претензию через Яндекс и они передаст мою претензию в таксопарк. Прошло уже почти месяц и я опять пишу в Яндекс, что с претензией, а мне в ответ пишут, что "Простите, что приходится ждать. Мне понадобится больше времени, чтобы всё проверить. Как только будут новости - вернусь к вам с ответом". Это ответ они шаблонно и повторно пишут уже 3 раза. Вопрос. 1. На какой срок они должны рассмотреть и дать внятный ответ? 2. Почему Яндекс не несёт никакой ответственности? 3. Как доказать в суде, что Яндекс виноват в ненадлежащем услуги доставки?
, вопрос №3915673, Лев, г. Воронеж-45
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос: насколько правомерен данный ответ?
Добрый день. Дома установлена стиральная машина с заявленным сроком службы - 10 лет или 10 000 часов работы. Фактический срок эксплуатации с момента приобретения - 9,5 лет и 8 500 часов работы. На стиральной машине вышел из строя электродвигатель (по данным официального сервисного центра производителя), дальнейшая эксплуатация стиральной машины невозможна. В офицальном сервисном центре сказали, что электродвигатель нужно доставить из Германии и срок ремонта составит минимум 1 месяц и стоимость замены электродвигателя - около 20-25% от стиральной машины новой модели данной марки. Ремонт должен быть оплачен полностью мной. Вопрос: насколько правомерен данный ответ?
, вопрос №3909325, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Принести им претензию или сразу обращаться в суд?
Здравствуйте. Ситуация следующая: Обратились в фирму по ремонту бытовой техники (tekhno-rem.ru) для ремонта стиральной машины (были небольшие проблемы, но сама машина была работоспособной). Прислали мастера, который определил, что проблема в плате управления. Взял предоплату за новую плату. Также для замены потребовались перепайка и перепрошивка. После замены всех компонентов, стиральная машина отказалась включаться и начался бессрочный ремонт: то не так спаяли, то не так прошили, то не то припаяли и не то прошили. Мастер сваливает всю вину на модульщиков, но от ремонта не отказывается и периодически приходит с безуспешными попытками что-нибудь запустить. Обратились снова в фирму с устным требованием в кратчайшие сроки устранить все дефекты или предоставить исправную аналогичную стиральную машину, т.к. до их вмешательства она свой функционал выполняла. Фирма переводит все стрелки на мастера, аргументируя тем, что они всего-лишь кол-центр и только принимают и передают заявки, не являясь при этом ответственной стороной. Связи с руководством нет. Во время переговоров с операторами была озвучена возможность компенсации стоимости ремонта. Но стиральная машина утратила свои свойства и уплаченные по предоплате 2 тысячи рублей не компенсируют её восстановление и моральный ущерб, причинённый наплевательским отношением со стороны фирмы. Возможно ли компенсировать полную стоимость стиральной машины? (свою машину готовы отдать им, т.к. они превратили её в бесполезный предмет). Влияет ли то что они называют себя кол-центром на то, кому предъявлять претензию? Как правильно сделать в данной ситуации? Принести им претензию или сразу обращаться в суд? Спасибо
, вопрос №3873847, Степан, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Через 6 с половиной месяцев снова сломалась, могу ли вернуть деньги за ремонт?
Сломалась стиральная машина, вызвал мастера с авито, отремонтировал сказал гарантия 6 месяцев. Через 6 с половиной месяцев снова сломалась, могу ли вернуть деньги за ремонт?
, вопрос №3865388, Дмитрий, г. Курск
Защита прав потребителей
Заявление подавать в магазин, или в сервис?
Здравствуйте! Сломалась стиральная машина. 11.05.23 приехал мастер по гарантии, сказал, что закажут запчасти и починят. Забирать машинку не стали. Документов не дали никаких. Получается, до 25.06 должны были её починить. Не починили (не пришли нужные запчасти). 22.06 звонила в магазин Хаер, говорила, что машинка не чинится. Они сказали, передадут информацию в сервис, чтоб составляли акт о неремонтопригодности. Дали номер телефона сервиса, сказали звонить туда через несколько дней. 26.06 позвонила в сервис, чтобы составить акт о невозможности ремонта (чтобы магазин обменял товар). Сервис сказали ожидать, сроки не обозначили. Сказали, несколько дней. Далее звонила 12.07 - сказали, акт не готов, еще подождите. 24.07 сообщили, что утеряны фото, необходимые для акты, чтобы я скинула на What’s app им фото и видео машинки. Я отправила. 01.08 сказали, что им потребуется еще время. Позвонили 02.08, сказали, что до 09.08 составят акт. Либо могут починить 03.08 приехать, так как запчасти пришли (но я отказалась, хочу поменять товар на новый). Вопрос: могу ли я взыскать с них неустойку, по причине того, что долго составляли акт, и какой процент от стоимости товара. И как грамотно составить заявление (может быть есть шаблон)? Заявление подавать в магазин, или в сервис? Спасибо
, вопрос №3796571, Виталина Павлова, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
По договору исполнителем является один человек, по факту другой, но расписывается за первого, чеки не
Доброго вечера, вопрос такой, пожилая бабушка (моя) вызвала на дом ремонтника бытовой техники по объявлению которое где-то нашла ни с кем не посоветовавшись. Ремонтировалась старая стиральная машина. Ремонт ещё не закончен, но цена за работы в договоре очень большая относительно себестоимости такой же стиральной машины в новом состоянии (стиралка стоит около 10-15 тысяч на данный момент, ремонт уже насчитали на 30). По договору исполнителем является один человек, по факту другой, но расписывается за первого, чеки не предоставляет за проделанную работу и как оказалось бабушка уже оплатила ему часть суммы из договора. Можно ли как-то повлиять на цены, запросить чеки на закупку и вообще отменить эту работу в связи со всем этим по закону? Договор об оказании услуг прикреплю фотографией
, вопрос №3776307, Михаил, г. Пермь
Автомобильное право
Тот кто заплатил или тот чье имя стоит?
Здравствуйте. Интересует вопрос. Если стиральная машина куплена за наличный расчет одним человеком а на документе купли продажи стоит имя другого человека то кому принадлежит стиральная машина. По закону кто больше прав имеет на неё? Тот кто заплатил или тот чье имя стоит?
, вопрос №3772472, Мария, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
На претензию (возврат) магазин ответил, отказом ссылаясь на гарантийный ремонт
Добрый вечер! Стиральная машина сломалась на двадцать первый день, стирала от силы пять раз, далее в ремонте более сорока пяти суток и до сих там. На претензию (возврат) магазин ответил, отказом ссылаясь на гарантийный ремонт. Готовлю иск в суд опираясь на главу 2 ст 18. Провомочны мои требования (возврат)
, вопрос №3766355, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
На претензию (возврат) магазин ответил, отказом ссылаясь на гарантийный ремонт
Добрый вечер! Стиральная машина сломалась на двадцать первый день, стирала от силы пять раз, далее в ремонте более сорока пяти суток и до сих там. На претензию (возврат) магазин ответил, отказом ссылаясь на гарантийный ремонт. Готовлю иск в суд опираясь на главу 2 ст 18. Провомочны мои требования (возврат)
, вопрос №3766357, Валерий, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.03.2024